Бессоница — гиблое дело. Лера почти каждую ночь таращилась в стену, пытаясь сомкнуть глаза и хоть пару часов поспать. Но стоило прилечь на кровать, как на часах стрелка тряслась на отметке шесть утра, после чего сон был бесполезен. Цокая языком и картинно закатывая глаза, Лера просто допивала остатки горького кофе и продолжала смотреть в стену, иногда отвлекаясь на уведомления в телефоне.
Мария Сергеевна действительно перестала принимать участие в её жизни, оставив сквозящую пустоту и разбивающую сердце боль. Тоскливо. Лера вспоминала, как часами пропадала в библиотеке, собирая абсолютно рандомные темы для общения и ловко перебрасывая их на книги. А сейчас даже учебник радости не доставлял. Её буквально тошнило от книг. В животе наматывался узел от любого воспоминания из школьной библиотеки.
Лера не могла не винить себя за то, что пошла на поводу эмоций и оборвала связь с единственным человеком, с которым поддерживала контакт и чувствовала комфорт. Ей было стыдно и совестно перед учителем. Последний лучик надежды погас тем же вечером, когда захлопнулся ноутбук. Как бы она не хотела первая пойти на контакт, что-то удерживало её на ровном месте от этой мысли. А сердце болело-ныло, скребясь в груди.
— Проснулась? — донеслось из-за приоткрытой двери, на что Лера дернулась, ведь не любила громкие и резкие звуки из неоткуда.
— А, это ты, — выдохнула она, сползлая с кровати, и, шатаясь, двинулась к двери, — она ушла?
— Съебалась мамаша, до вечера точно, можем скататься в город, пока время у нас есть, — брат посмотрел на руку, где должны были быть часы, и усмехнулся, прокутив запястьем, — пять минут и на выход. В моих планах не было расходовать бензин на твои покупочки.
— Душнила, — фыркнула Лера, закрыв перед его носом дверь. Что-то невнятное по ту сторону бульканьем прозвучало в ответ, но старший ушёл в свою комнату, отсчитывая секунды.
Даня, после долгих уговоров, согласился сопроводить сестру в город, чтобы хоть попытаться подготовиться к выпускному. На дворе стояла знойная жара, даже открытая форточка не спасала. Лера всякий раз сидела на подоконнике, размахивая вырванным листом из газеты, и смотрела на пробуждающийся город. Вид с седьмого этажа захватывал дух.
В окнах напротив мелькали людишки, бегая из стороны в сторону. У школьников начались каникулы, а их родители могли только мечтать об отпуске где-нибудь в конце августа. Родители Леры часто пропадали на работе, даже и не вспомнить, когда последний раз у них был отпуск или простой выходной. А если выпадал день отдыха, то мать прилипала к бутылке пива и часами сидела за компьютером, смотря сериалы. А отец прятался в кабинете, разбирая исписанную макулатуру по папкам. Рутина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чем молчат висельники (18+)
Ficção AdolescenteВозможно, Кира не умела правильно показывать то, что было на самом деле у неё внутри под сердцем. Ни словами, ни действиями. Для неё это было чем-то непосильным, а может и триггерным, отчего движения моментами были резкими. - Даже если и проститутка...