В королевстве Найтония был хороший тёплый денёк. Птички пели. В Академии рыцарей все было как всегда, дети тренировались что бы в будущем стать рыцарями королевства. Старый волшебник в синей шляпе и с длинной седой бородой сидел в своей библиотеке за столом и что-то писал. В помещении было тихо а в воздухе витал запах книг. Уютная тишина была до тех пор пока за дверью не послышались шаги, очень громкие и торопливые. В дверь громко постучали и не дождавшись приглашения войти дверь открылась показав девочку 10-ти лет, у нее были короткие и разтрепанные серебряные волосы по бокам можно увидеть маленькие хвостики, и у нее необычные разноцветные глаза, правый был темно- фиолетовый а левый ярко зелёный. Девочка подбежала к волшебнику и начала что-то очень быстро говорить. Маг же нечего не понял из того что она говорит и перебил её.
-Успакойся дитя мое! Что случилось?
-Мерлок помнишь то яйцо золотого цвета?
Мерлок кивнул на её вопрос.
-Оно шевелится! -закричала она и стала прыгать на месте то ли от страха то ли от волнения.
-Так чего же мы стоим? Идём же быстрей!
Они стали бежать по коридорам так быстро как только могли. Что за яйцо? Мерлок по просьбе матери этой девочки что умерла когда она была еще малышкой подарил ей это яйцо когда она поступила в академию. Её мать верила что из яйца вылупиться дракон, во что волшебнику слабо верилось. Ибо последний дракон умер чуть больше пол века назад и его всадник была уже бабушка девочки чьё яйцо все таки проклюнулось.
Пока они бежали в секретную комнату где хранилось яйцо девочка едва не врезалась в кого-то.-Прости Джестро!! Я..то есть мы очень спешим!!- прокричала она при этом напугав своего друга.
-Нечего страшного Дейнис!- быстро извинился мальчик то же лет 10-ти и с зелёными глазами, а испод колпака шута можно увидеть чёрные волосы.
-Слушай~, а не хочешь увидеть кое-что невероятное?- спросила она хитро улыбаясь что еще сильней заставило парня нервничать.
-Я не уверен что...
До говорить ему не дали, Дейнис схватила бедолагу за руку и стала уже вместе с ним догонять Мерлока.
Когда они уже были в комнате где помимо странного яйца было еще много чего интересного был полумрак а по середине комнаты было яйцо что уже покрывалось трещинами показывая что уже совсем скоро кто-то вылупиться.-А~что это?- спросил Джестро, ему хоть и было интересно что происходит но ему все еще было страшно от всех этих событий что нагрянули в его день так внезапно.
-Началось. -сказал Мерлок.
По комнате эхом раздался звук медленно разбивающейся скорлупы. В золотой скорлупе появилась отверстие которое становилось все больше и от туда были слышны странные звуки.
Джестро в страхе спрятался за спину подруги а та в свою очередь не отрывала глаз от яйца и стала фотографировать легендарное событие.
И вот из скорлупы появилась маленькая голова дракона, его(её) чешуя была золотой как и скорлупа, маленькие оранжевые глаза и чёрные рожки, а на носу был маленький рог чёрного цвета.
Дракон полностью выполз из своего "домика" что позволило всем увидеть что он размером как две ладони и у него было только две задние лапы а передние были его крыльями.-Невероятно! Невероятное чудо! Я до последнего не верил что ТАКОЕ возможно!!
-Джес смотри!- девочка взяла дракона на руки а тот издал радостный рык.
Джестро сначала боялся не то что погладить но и подойти ближе к существу. Но все таки парень взял себя в руки и осторожно дотронулся до крохотной головы. На его удивление маленький дракон тепло принял его и позволил себя погладить.
Когда они вернулись в библиотеку Мерлок все говорил и говорил.
-Я должен все записать! Потом надо доложить твоим дяде и тёте, то есть королю с королевой! Это легендарное событие!! Не каждый день увидишь как рождается дракон!
И пока Мерлок, Дейнис и Джестро говорили они не заметили что за ними наблюдала одна странноя книга с лицом.
Да-да!! Я начала писать фф по нексо найтс! Уже несколько месяцев идея вертелась у меня в голове, но я только сейчас решилась. Надеюсь что вам понравиться этот фф. По этой серии лего фф не так уж много к сожалению 😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
FanfictionПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.