Новый год в Найтонии

26 4 0
                                    

Глава не сильно влияет на сюжет, но тут я не много раскрою родословную Дейнис а так будут три песни из ведьмака в исполнении чешской группы Deloraine.
YENNEFER, Silver for Monstres и Steel for Humans. Текст первой песни я чуть изменю, потом узнаете зачем.
Приятного чтения и с новым годом!

После своего громкого поражения от рыцарей наши злодеи, зимой, ехали на Джестро- мобиле в не известном направлении. Им было без разницы куда ехать, главное что б на месте не стоять, холодно же.
У нашей сладкой парочки настроение было, ну такое. Пока все будут праздновать новый год со своими семьями они будут гонять по улице когда идёт лёгкий снег, повезёт если не начнётся снежная буря.
Дейнис смогла полностью залесть на дно своей сумки и переодеться во что-то другое. Тёплые облегающие штаны чёрного цвета, чёрные кожаные тёплые сапоги на среднем каблуке, рубаха с широкими рукавами золотого цвета и чёрный корсет с золотыми узорами, и сверху накидка с мехом. Она уже не так сильно мёрзнет опять же из-за связи с драконом. Ей стало казаться что она сама скоро им станет.
Семергла была отозвана в рог, хоть она не особо мёрзнет но холод не любит.
Джестро сидел на своем "троне" и дрожал от холода. Книга рядом с ним чувствовал себя прекрасно, как он сказал "Для обложки полезно".
'Что б эта обложка у тебя когда-нибудь треснула на хрен' подумала девушка, её ресницы уже стали покрываться инием.
У шута уже выросли сосульки на колпаке а зубы громко отбивали чочотку.

-Давайте уже остановимся в какой-нибудь деревне?!- не выдержал арлекин. -А то я так откинусь!

-Я согласна! Заодно хоть где-нибудь новый год отпразнуем!- тут же согласилась она.

-Как дети малые, е богу.- проворчал книга но возрожать не стал.

Они и не заметили как приехали к деревне. Стало уже вечереть от чего стало холодно уже Дейнис. Чародейка осмотрела место первая. Она узнала это место, здесь она попала на карнавал когда Клэй отправил её за продуктами. Боже как красиво было что тогда что сейчас, все было украшено и ото всюду звучала музыка. Дейнис вернулась к своим и сказала что они могут остановиться здесь. На том и порешали.
Они решили спрятать мобиль на всякий случай.
Войдя в деревню на них никто не обратил особого внимания, а волшебница стала рассказывать про это волшебное место.

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя