Женщина положила тело второй принцессы на плоскую каменную плиту. Тело Дейнис было одето в простое белое платье до колен, кожа была бледная а губы приобрели синий оттенок. Красноволосая подняла платье до груди обножая шрам. Она достала два пузырька с неизвестным содержимым, открыв один она достала пипетку и аккуратным движением руки провела над шрамом, капли точно попали на шрам и с лёгким шипением затянулся оставив на этом месте видную белую полосу, все еще немного красную. Прикрыв платьем тело, женщина достала второй пузырёк, приподняв голову и приоткрыла ее рот она вылила все содержимое. Взяв в руки большую книгу и открыв ее на нужной странице стала читать заклинание. Пока читала она подошла к озеру и зачерпнула из него воды и вылила на тело. Она села на колени лицом к воде, из книги пошёл красный дым а вода начала кипеть. Ее глаза стали полностью белыми и от них пошли чёрные трещины и мир перед ней потемнел.
Открыв глаза она была уже в другом месте. Чистилище. Окружение было серым и мрачным. Ведьма все с тем же спокойствием шла вперёд, ее босые ноги легко ступали по серым и острым камням. Место представляет собой старые руины, сухие, голые деревья, туман и мёртвый холод. Ветер завыл мрачно и не дружелюбно, и было слышно чей то злой шёпот, словно самому месту не нравилось что сюда вторглась живая душа.
Пройдя через мост и арку она прошла дальше затем вверх по лестнице и через еще несколько поворотов она увидела то что искала, точнее кого.
Душа Дейнис стояла не подвижной, ног почти не было видно а на руках и лице были большие трещины, взгляд ее глаз был мёртвым и немигающим. Ее душа была почти готова исчезнуть из чистилищя и отправиться туда откуда ее нельзя было бы вернуть.
Ведьма подошла к Дейнис и взяла ее за руку. Холодная, а пальцы уже становились прозрачными. Она провела рукой по ее голове и лицу и что-то прошептала. Дейнис сделала резкий вдох тем самым разрушив мёртвую тишину, ее руки перестали быть прозрачными а трещины стали намного меньше но не исчезли полностью. А в глазах появился намёк на жизнь.
Женщина подхватила ее на руки, так как Дейнис сейчас призрак то она нечего не весит. Ведьма пошла тем же путём что и пришла, только путь назад стал длиннее чем он был. Петляя по полу разрушенным коридорам она спустилась по лестнице вниз в большое полу открытое пространство посередине которого было сухое дерево. Туман стал сгущятся, пока она медленно спускалась злой шёпот говорил громче на непонятном языке.
Она остановилась рядом с деревом и почувствовала что они тут не одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
FanficПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.