День начался у всех с того что их разыграли. То водой облили, соль и сахар местами поменяли, то у Аарона щит пропал и у него началась паника, Лансу на голову упала краска и его чуть не схватил приступ ибо краска может испортить его волосы. Этим кто-то была Дейнис у которой видимо сломался календарь и она думает что сегодня 1 апреля. Началось это все на следующий день после того как смогли заполучить рогула. Видимо волшебнице не хватает адреналина, ибо Мэйси гналась за ней через весь Фортрекс на полной скорости и кричала в ее адрес проклятия.
Через несколько часов все собрались за круглым столом где обычно была голограмма Мерлока. А собрались все что бы отчитать Дейнис.-Дейнис какая муха тебя укусила?! У тебя что обострение?!- если бы взглядом можно было убить то Мэйси бы сделала б в ней дыру.
-Как я по-твоему мнению должен отмыть свои прекрасные волосы?!
-Когда это они у тебя были прекрасными?- Дейнис сидела закинув ноги на стол.
Ланс издал самый драмотичный вдох на который был способен.
-Дейнис, то что ты делаешь это не прилично! Ты довела Аарона до истерики потому что тебе хотелось увидеть что он будет делать без своего щита!- сказал Клэй, по его лицу было видно как он не доволен ей, у парня в голове не укладывалось, как принцесса может себя так вести да еще и в такое опасное время когда Джестро может напасть в любой момент.
-Та вернула бы я ему его щит! Че ты заладил?!
-Ты ведёшь себя как ребёнок! Лучше тебе прекратить!
-А иначе что?! Накажешь?! Ты кто Муринктон?! Кто такой что бы мне указывать!?- девушка резко вскочила из за стола и ударила по нему кулаком, Мерлока даже слегка заглючило, а ее лицо из расслабленного сменилось злостью и даже немного покраснела.
Мэйси положила руку ей на плечо, это был пожалуй первый раз когда она так кричит на Клэя. Все были в шоке и тихо сидели и смотрели за шоу. Дейнис тут же скинула ее руку и бросила на нее призренный взгляд.
-А ты не лезь!
-Дейнис успокойся!
Но от еще более злого взгляда и магического давления Мэйси все же села на место.
-Дейнис дитя мое! Прошу успакойся, может у тебя есть проблема?
Дейнис издала смешок, проблемы? Еще какие, только вот все слишком заняты что бы помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
ФанфикПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.