11.Рыцарский турнир

23 5 0
                                    

После всей истории с золотом, а потом и с комиксами. Книгу монстров они еле как вернули. Нашли они его у одной девочки что играла с ним в чаепитие а потом намазала его переплёт кремом. Дейнис когда смотрела на его мучения и слыша как он орёт и просит забрать его не могла не ржать, аж до слёз. Девушка всю дорогу ржала с него. Чародейка больше не была под действием книги жадности а потому в тихоря отправила сообщение друзьям о том что с ней было и почему не предупреждала их в последнее время.

Злодеи ехали по тёмному лесу и как обычно искали книгу.
Джестро по настовлению книги монстров пытался использовать заклинание подсказки. Дейнис смотрела в дымку которая показывала рыцарский турнир, большой праздник в честь короля. Девушке уже стало жаль Мейси и её успел раздраконить Жора Жаденген.
И поржать с того что он не понял кто на самом деле подружка Ланса.
Уже потом они все увидели что у него злая книга которую они ищют, книга завести.

И вот они уже были возле врат в столицу.

-Тут даже охраны нет! Вперед!

-Ну?! Кто еще хочет сразиться с моими рыцарями?!

На арене все приветствовали победу жадно-рыцарей, как тут ворвался дракон а за ним армия монстров во главе с Джестро.

-Я! Я генерал Магмар - султан асады. Мы пришли за своей добычей!

-Пфф! Султан! Пхахаха!- Дейнис не смогла сдержать смеху за что получила строгий взгляд генерала.

-Жадно-рыцари! Защищайте меня!- крикнул им Жора при этом прячась вместе с книгой завести.

-Но ведь это настоящие монстры!

-И что?!

-И с настоящим оружием! Аааа!!

Дракон пролетел над её головой и громко рычал иногда извергая огонь.
Жадно-рыцари быстро разбежались кто куда в страхе.
За дело как всегда взялись наши рыцари нексо. Но перед этим Мейси допросила Жору откуда на самом деле у него книга. После того как он сказал она прилетела ему в голову вовремя прогулку не далеко от места взрыва в тот роковой день они заметили что книга была у шута.

-Наконец! Книга завести! Молодец Дейнис!

Да это она магией стырила книгу. Ну а что? К стати про это нападение она тоже нечего не сказала рыцарям, хотела что бы это был сюрприз.
Но когда рыцарям снова загрузили нексо силу те снова стали побеждать их. Книга монстров приказал отступить так как они получили то что хотели.
Но вот беда, они то смогли телепортироватся, а вот Дейнис и Семергла не успели вылететь и теперь были в ловушке.

-Откройте купол!! Откройте купол!!- кричала Мейси но в итоге пришлось ей самой помочь кузине.

Принцесса нажала на кнопку и купол над их головами пропал и драконица спокойно вылетела.

Дейнис быстро догнала Джестро и остольных.

-Огр! Ты мог бы дать мне по жанглировать?! Год назад всем понравилось!

-Прекратить нытьё! То что нужно у нас! Скоро у нас будет весь набор злых книг, тогда мой злой план осуществится!

-Эм, твой план?

-Ээ, наш, наш чудесный, прекрасный и коварный план! За дело монстры!!

Мобиль резко двинулся из-за чего Джестро упал и уронил книгу. Но её съел книга монстров.

-Эй! Это мой текст!

-Да так и быть.

-Вперед монстры!

Когда они вернулись в замок то решили пока отдохнуть. Ну точнее Джестро решил. Дейнис подошла к книге монстров.

-Чево тебе?

-Давай без грубостей.

-А давайте без давайте!

-Слушай, в этом замке есть библиотека?

-Да, есть. А тебе зачем?

-Ну надо. Тем более, Монстрокс был одним из сильнейших магов в совете волшебников и такое место тут должно быть. И мне интересно что там есть почитать.

Книга секунду смотрел на нее и не стал задавать глупый вопрос о том, откуда она знает про совет волшебников так как Мерлузер ей про него говорил. Он все таки сказал где в замке библиотека лишь бы она от него отстала.
Дейнис час искала то что ищет, и вот, она пере большой дверью из тёмного дерева. Дверь со скрипом открылась пропуская девушку внутрь. Она оглядела место и поняла что она тут на долго.












Простите за маленькую и скудную главу но идей на эту серию у меня не было.

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя