Последние три недели были относительно спокойными, не считая мелких нападений. После того как шут и облако освободили трёх братьев они так же заполучили новую запретную силу Обрушение что хранилась в музее.(и еще туча вдохнул жизнь в искусство)
...
День у принцессы начался не с кофе, а с того что когда она вышла из комнаты на нее вылили воду. Мэйси не нужно было много времени что бы понять кому хватило наглости.
-ДЕЙНИС!!
А что Дейнис? Ей просто скучно. Даже видео игры и тренировки не могли избавить ее от скуки. И поэтому, она, как младший ребёнок в семье решила что Мэйси тоже скучно. И решила ее разыгрывать. Красноволосая как ни пыталась навалять волшебнице но ни какого эффекта это не оказало. Мэйси даже подумала что уж лучше Джестро снова нападёт лишь бы Дейнис прекратила свои выходки. После того как они получили сигнал о запретной силе Фортрекс поехал туда а рыцари стали готовить технику к предстоящей миссии.
Когда девушка рыцарь хотела попить воды то не обратила внимания на странный запах. Как только она набрала в рот "воды" она тут же ее выплюнула.-Кха! Где она вообще достала спирт?!
Из коридора послышался ехидный смех. Мэйси забыла сколько она бегала за ней, пока все не услышали звук, дверного звонка?
-Это дверной звонок?
-А у нас он есть?
-Если это торговец, не подписываете никаких контрактов! Мне каждый день приносят баночку воска для усов! А у меня нет усов!!
Когда двери горожа открылись то никто не смог сдержать своего удивления. Перед ними стояли огненные монстры, Магмар, Спаркс и Бёрнзай.
-Привет! Мне немного не ловко. -сказал Магмар помахав им рукой.
...
В тот момент когда рыцари получили сигнал о запретной силе, Монстрокс и Джесто со своими монстрами нашли выжанный лес где и было то что они ищют. Когда Монстрокс полетел на разведку узнать что эта за город, он никак не ожидал увидеть там своих старых монстров. Облаку казалось что их снова побили рыцари и у него глюки. Он заметил Спаркса и Бёрнзая. Претварившись говорящим облаком попросил их рассказать об этом месте. Как оказалась после его поражения монстры долго скитались пока не пришли сюда и Магмар решил что они могут построить здесь свой город.
Сказать что некромант был в шоке с них, это нечего не сказать.
Когда он обманом хотел что бы они вынесли статую из города что бы он мог ее "почистить" пришёл Магмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
FanficПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.