26.

20 5 1
                                    

Несмотря на то что рыцари победили монстров и облако Монстрокс, всем было тяжело испытывать радость. Дейнис мертва и ее дракон унёс ее тело неизвестно куда. Как бы Ава не пыталась отследить драконицу у нее нечего не получалось.
Сейчас у нее есть дела поважнее.
Прошло несколько дней после похорон и было решено устроить вечеринку дабы поднять жителям королевства настроение. Рыцари не могут себе позволить упасть духом в такой час когда их враги все еще на свободе.
Ава должна интегрировать Мерлока в систему передвижной крепости что бы у них снова были нексо силы, для этого Фортрекс должен быть на ходу несколько часов. И как "вовремя" у них должна проходить экскурсия для юных рыцарей из академии.
Рыцари же должны присутствовать на празднике что будет происходить на арене. Но есть проблема, Клэй. Никто не должен знать что один из героев королевства стал камнем. Поэтому ребята решили засунуть Клэя в его робо-костюм и покрасить, Мэйси будет им управлять, Ланс говорить за него через без проводной микрофон а Аксель и Аарон будут создавать вид что он ест и пьёт.
Когда рыцари ушли, Робин, Ава и Мерлок остались в их штабе вместе с учениками академии.

-Это будет, весёлая ночь. -пробормотал Робин.

-Да. Это точно. -согласилась Ава.

...

-Эти рыцари здули меня как воздушный шарик! И я снова..в переплёте! Я даже молнии пускать нормально не могу!- Монстрокс пустил слабую молнию находясь в книге и почти попал по Арнольди который был занят очередным своим искусством.

-А! Я вечно страдаю за искусство!

Джестро сам был в, мягко говоря в плохом настроении. Но он скорей умрёт чем покажет это при всех, особенно Руине и Монстроксу.

-Что тебя не устраивает? Мы стёрли Мерлока и его воспоминания! Значит у рыцарей больше не будет нексо сил! И пусть ты на время потерял свою тучность и угодил в переплёт, я все же смог вернуть тебе твой переплёт?- на последних словах шут не был уверен что он имел ввиду.

Книга на это только закатил глаза. Он все еще чувствует себя слабым и уставшим.

-Если мы нападём и разгромим Фортрекс это поднимит тебе настроение?

-Мм~, как хочешь. Я слишком слаб и хочу отдохнуть!

-Не думал что ты настолько стар.

-Ну а ты что думал? Мне несколько сотен лет!

-Ладно! Я иду громить рыцарей, лишь бы не видеть ваши кислые лица!- сказал арлекин и его мобиль уехал, с ним также поехали Риуна и остальные монстры.

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя