5. Сны, сова и шпионаж

32 6 5
                                    

Дейнис стояла на улице какого-то города. Все были в красочных костюмах и казалось не замечали девушку. Она шла куда-то вперёд и что-то заставило её повернуть голову в право. На неё смотрела женщина вся в красном. Её длинные красные волосы били заплитены в косу а лицо скрывала красная маска совы. Она приложила указательный палец к губам и до ушей принцессы донёсся звук "тш-ш-ш". Во круг стал сгущяться туман и странная фигура исчезла.

Девушка резко открыла свои цветные глаза и оглянулась. Она была в своей комнате. Часы показывали 6:30 утра.
Дейнис выдохнула и пробормотала "ну и приснилось же такое". Полежав так еще пол часа девушка все же решила встать, ей хотелось есть.

Все в Фортрексе уже не спали.
Девушка решила поесть вчерашних блинчиков которые она спрятала для себя. С хитрой улыбкой кота она открыла дверцу холодильника уже предвкушая как будет их уплетать. Но открыв холодильник она не нашла то что искала. Её глаза в этот момент были как монеты, такие же круглые.

-Доброе утро Дейнис!- сказал Аксель запихивая себе в рот последний блинчик.

-Да-да, очень доброе...утро. -сказала она поворачиваясь к другу. На последних словах она уставилась на него так, как будто он сделал что-то ужасное. А именно съел ЕЁ ЗАВТРАК.

И тут понеслось. Крики, ругательства, что-то даже сломалось.

-АКСЕЛЬ ТЫ СОВСЕМ АХ**Л?!?! ЭТО БЫЛИ МОИ БЛИНЫ!!!
-Я НЕ ЗНАЛ!!
-ТАМ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ БЫЛО НАПИСАНО "СОБСТВЕННОСТЬ ДЕЙНИС, ПОСТОРОННИМ НЕ ТРОГАТЬ"!! ЧТО НЕ ПОНЯТНО БЛ*ТЬ!!?
-Я был голоден!!!
-ЕБ*ТЬ Я КАК БЫ ТОЖЕ!!

Они бы так весь день ругались если бы не синий рыцарь.

-Вы двое немедленно перестаньте!

-Да Дейнис, ты можешь кого-то покалечить.- сказал Ланс кокетливым тоном.

Белый рыцарь тут же получил тарелкой по лицу, от силы удара та разбилась.

-Я щас тебя покалечу!!!- крикнула девушка вся красная от злости.

Тут заходит их повар шев-Эклер с тарелкой блинчиков.

-Завтрак...!

Не успел он договорить как тарелка пропала из его рук. Дейнис сидела на полу кухни и ела блины с клубничным джемом за обе щеки при этом издовала довольные звуки.

-Хаха! Это что щас было?!- смеясь спросил Аарон. -Эй Дейн! Можно мне.. -договорить ему не дал прилетевший в его лицо блинчик. -Спасибо.

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя