Армия монстров с каждым часом становилась все ближе к столице.
Арлекин репетировал слова которые он скажет когда войдёт в город но книга монстров в очередной раз сказал что ведёт он себя как жалкий мечтатель.-Все по порядку, сначала надо обуздать толпу! Ну а свою речь, победоносного героя выучишь позже!
-Ладно так и быть! Армия монстров, вперёд!
Монстры двигались вперёд от них слышался их смех. Над их головами летал черно- золотой дракон иногда можно было услышать её рычание.
Чем ближе они были к замку тем больше становилась паника чародейки. Ей оставалось только надеяться что рыцари смогут освободиться из ловушек Джестро прийти в столицу вовремя.Аарон тем временем уже освободил Мейси, Клэя и Акселя, остался только Ланс.
-То есть, я понимаю что я тщеславен но... -свинка рядом только хрюкнула и стала что-то жевать. -..ты умеешь слушать Видчиния. Эй! Ты будешь даедать?
Над его головой проехала машина и он услышал смех Аарона. Ребята разогнали монстров от свинарника.
-Вылезай из грязи, у нас много дел!- сказал Клэй и взмахом меча разрубил цепи тем самым освобождая белого рыцаря(правда не совсем белого).
Ричмонд хотел их обнять на радостях но от его ужасного запаха все сделали пару шагов назад.
Парень даже познакомил их со своим новым питомцем (если бы там была Дейнис она не удивилась бы что это свинья).-А ты ей сказал как ты любишь бекон?- в шутку сказала Мейси.
-Аха, соевый бекон! С этого дня да. -сказал он и нежно погладил свинку.
Рыцари отправились назад к Фортрексу.
Когда книга монстров сказал свою речь он повернулся к шуту и сказал.
-А теперь наш Джестро разрушитель отдаст приказ.
Джестро еще когда услышал что они идут уничтожать короля чего был не очень рад. В его сердце появилось сомнение и теперь он не уверен действительно ли это то чего он хочет.
-Я..я не знаю. Король всегда был добр ко мне. Я не уверен что он заслужил.
Дейнис летела низко а потому могла его слышать. Связь со своим драконом становилось сильней с каждым палетом и девушка стала замечать некоторые изменения в себе.
Когда она услышала слова шута то в её сердце появилась надежда. Но как оказалось, она была временная.
Укратитель зверей подъехал на своем транспорте, в его руках была еще одна злая книга в зелёной обложке. Девушка посмотрела на книгу и с ужасом поняла, 'Книга мести'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
ФанфикПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.