Когда Клей очнулся и рассказал друзьям что здесь произошло.
-Вот так все и было.- сказал он поднимая слегка сгоревшую шляпу волшебника. -Я не могу поверить что его нет.
-Это звучит ужасно! Джестро выманивал монстров из этой книги, Мерлок пытался тебя спасти. -сказала Мейси.
-Да, но я рыцарь! Я должен спасать людей! Эх, я не заслуживаю своего щита.
-Так Мерлока больше нет. Это плохая новость. -сказал Аарон.
Ланс подобрал два шарика и начал ими жанглировать.
-Похоже что и Джестро не уцелел.Дейнис подошла к нему и двинула ему по шее.
-Эй!
-Заткнись! И без тебя тошно!- сказала она. Вид у нее был, кислый, ведь ее учитель погиб а верить в то что и Джестро больше нет она не хотела.
Аксель подобрал одну из книг.
-У Мерлока так много книг. Мне в жизни столько не прочитать!
-Лично я завел слуг что бы они читали за меня!
-Теперь понятно почему ты умом не блещишь. -сказала Дейнис.
Тем временем наш шут шёл куда-то с книгой на спине.
-Очередной провал! Я же говорил, я жалок! Сколько мы уже тащимся?!
-10 минут плохой парень!- ответил ему книга.
-Так долго?!
-Чудной ты мой! В жизни не видел таких шутов злодеев. Ты должен сосредоточиться на своей мести!
-Тяжело..хах.. ты толстая книга!
-Не говори так!! Все дело в.. переплёте! Да!- сказал он.
Шут положил книгу на камень.
-И так, открой страницу 3 и вытащи мне хранителя!
Джестро не уверенно открыл книгу.
-А может лучше не рисковать? Что если нас опять занесёт не известно куда?!
-Та не будь ты ребёнком! Это так просто что под силу даже такому простоку вроде тебя!- сказал книга, его уже стал раздражать этот шут, но он ему все же нужен, пока. -Помоши посохом над страницей и вылезет монстр!
Парень сделал как ему сказано. Из книги появился лавовый шар, из него появился небольшой монстр который взял книгу монстров.
-Видиш?! Теперь меня будет по всюду таскать хранитель книги! Доволен?
-Да! Но вот меня кто понесёт?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
ФанфикПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.