13.Шутки у микрофона

30 4 2
                                    

Злодеи были уже в Смехотауне ибо там была последняя злая книга. Но войдя в город они никого не увидели. Улицы были пусты.
Дейнис сказала своей драконице что она может поспать не далеко некоторое время а сама подошла к шуту.

-Эээ, а куда все делись?- спросил книга.

Тут они услышали смех и пошли к зданию от куда его было слышно.

-Они не плачут, они, смеются!

-Ну как бы, это Смехотаун. Очевидно что здесь всем будет весело. -сказала Дейнис. Книга лишь стрельнул в нее не очень хорошим взглядом но нечего не сказал.

Когда они заглянули в здание они увидели зал полон людей а на сцене был комик.

-Это же, комик по имени Джок Снайтли! Я его обожаю! Ты помнишь, самый знаменитый во всем Найтонии!

-Джесто с каких это пор, эта пародия на комика стал таким известным?- спросила Дейнис не веря в то что Джок все же стал знаменитым.

-Эээ, честно, вроде год назад.

Когда Джок сказал шутку Джестро предложил пощядить его когда они нападут на остальных. Книга монстров согласился с этим но предложил еще немного послушать.
Так они простояли еще где-то пол часа и вернулись к мобилю.
Книга предложил, как он сказал "использовать эту силу смеха что бы захватить внимание публики". Для этого Джестро должен выступить на сцене. Дейнис хоть и хочет видеть арлекина как стендап-комика, но вот план книги вызывал у нее и у шута загрузку в голове.
Вернувшись в то здание шут встал на сцене перед микрофоном, по нему было видно что он нервничает. Дейнис и книга сели в первых рядах.

-Кхм, кхм. Эм..ну..был один рыцарь..и он был..э..умный! Нет! То есть, он не был умным но был тупой.

Шутка судя по недовольным людям в зале не удалась. Дейнис сидела и на её лице модно было прочитать "Господи, помоги ему". Книга же сказал что он испортил хорошую шутку.

-Джестро! Ты испортил хорошую шутку! Вот, помни смех это сила! Я заказал для тебя книги на рыцарь-зоне! -хранитель отнёс его на сцену к шуту. -Вот, учись! Кхм. Я знаю того рыцаря, но был таким тупым!

-Ээ..на сколько он был тупым?!

-Он выстрелил из лука в воздух, и промазал!

Все в зале стали смеяться.

-Хаха! Остроумно. Расскажи еще!

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя