Дейнис несколько дней была в библиотеке и искала информацию. Она конечно нашла заклинания которые ей могли пригодиться в будущем, но это она уже с наставником будет разбираться. А вот информацию про женщину с красными волосами она пока не нашла. Да волшебница убедилась что ей тогда не показалось и это был не алкоголь или дым в тот вечер. Когда она нашла в той комнате волшебную записку она почувствовала ту же самую волшебную энергию что и тогда. К своему счастью она вспомнила что Мерлок рассказывал ей про некоторых волшебников прошлого которых знал лично, и он упоминал про красную ведьму или кровавая ведьма. По описанию волшебника она подходила, и похоже что теперь Дейнис имеет дело еще и с ведьмой которую не видели много лет. К сожалению остальное она не помнит хоть убейте, да и старый чародей больше нечего и рассказал тогда. 'Похоже я в тупике' подумала она.
За время что она тут сидела Джестро пытался украсть рецепт самого острого блюда но как обычно нечего не получилось. Но за то они получили книгу жестокости. Когда девушка узнала что ребята отправили Клэя в отпуск что бы от него отдохнуть смеялась часа два не меньше. И поржать с того как Джестро оскорбил книгу монстров и как тот плакал, правда эта книженция покусал её тогда.
Сейчас Дейнис пыталась сложить пазл в своей голове. Если Монстрокс ищет злые книги что бы вернуть себе тело, то ему нужно будет провести ритуал, вопрос какой ритуал и что для этого нужно, или даже кто. Девушка пыталась выйти на связь с рыцарями, но сигнал никак доходил до них. Чародейка патерла усталые глаза. Она решила пойти поспать пока она не уснула прям тут.
Дейнис все же удалось поспать пару часов, но когда она проснулась то за ней пришла Лавария и сказала что её хочет видеть Джестро.
Придя в троный зал она увидела шута книгу монстров. Девушка почувствовала как по её спине пробежали мурашки но старалась не подавать виду что её беспокоит присутствие говорящей книги.-А! Вот ты где! Сегодня ты идёшь с нами, и ответ "нет" не принимаю!- заявил шут.
-Хорошо. Куда мы идем?
-Мы идём в самый холодный город в королевстве! -сказал книга.
-И что нам там надо?
-Узнаете.
Чародейка и арлекин переглянулись между собой и пошли за ним.
Через несколько часов.
-Поверить не могу что ты привёл нас в такую холодрыгу! -сказал Джестро стуча зубами от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
FanfictionПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.