-Мэйси я перестала тебя слушать на второй минуте. Ты можешь кратко сказать что ты от меня хочешь?- сказала Дейнис с скучающим голосом, в ее руках была кружка чая.
Принцесса устало провела рукой по лицу. То что волшебница ее не слушает сильно действует на нервы.
-Дейнис нам нужно...
Громкое сёрбанье.
-...что бы ты начала нормально..
Громкое сёрбанье.
-Агр!
Мэйси забрала у девушки чай и вылила его в раковину.
-Эй! Я тебя слушала!
-Тогда повтори что я сказала!
-Что я должна вам нормально помогать в бою. Но я не понимаю чем. От меня и Семерглы толку столько же, сколько от обычных нексо сил. Комбо вы делать не можете. Так что ты бл*ть при*балась ко мне?!
Мэйси уже открыла рот что бы снова наорать на кузину. Дейнис же, надоело это слушать и придумала как ей уйти.
-Привет Клэй!- сказала она смотря рыцарю за спину.
Мэйси повернулась но не кого не увидела. Когда она повернулась обратно Дейнис уже не было. Тут с коридора она услышала её голос.
-Третий месяц на одно и тоже ведёшся принцесса таропыга!- после того как Ава так назвала Мэйси чародейка сочла своим долгом теперь при каждом удобном случае ее так называть.
-ДЕЙНИС!!
Девушка вошла в свою комнату и взяла пузырёк с каким-то зельем. Тока она хотела уйти как на стене появилась голограмма Мерлока.
-О! Мерлок привет!
-Привет Дейнис! Эликсир для Клэя уже готов?
-Да. Но я не уверена сработает ли он.
-Нам нужно попытаться!
На этом их разговор закончился. Девушка старалась идти так что бы не наткнуться на красного рыцаря или на кого нибудь еще.
Без каких-либо препятствий она вошла в комнату в которой как обычно тренировался часами напролёт синий рыцарь. Парень заметил что кто-то зашёл и остановился.-Привет Дей! Это то что мне надо выпить?
-Да.
Клэй выпил все содержимое из пузырька. Он почувствовал что что-то замедлилось, посмотрев на свою руку он заметил что стал каменеть медленнее чем раньше. Появилось изображение Мерлока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон Найтонии
FanfictionПол века в королевстве Найтония никто не видел драконов, но один волшебник и его ученица стали свидетелями невероятного чуда которое щиталось невозможным.