3.

45 4 8
                                    

Прошла неделя после первого нападения Джестро и его монстров.
Рыцари стали больше тренироваться, Ава и Робин много работали с Мерлоком что бы улучшить сигнал для нексо сил, а Дейнис после последней встречи с шутом закрылась у себя. Ребята её редко видели и пытались как то её вытащить на тренировки (только Клей пытался, а остальные лишь завидовали что она мастерски ускользает от него), что не устраивало синего рыцаря.
Девушка в основном занималась улучшением седла, и пыталась придумать себе что-то что помогало бы ей спуститься с дракона во время боя и не убиться об землю.

В один из дней Мерлок пытался с ней поговорить, но вышло не очень.
-Дейнис, дитя мое! Я понимаю что ты, очень расстроена из-за Джестро, но пойми, ты нужна нам и королевству!

Девушка стадальчески вздохнула и повернулась к чародею что теперь был голограммой.

-Я знаю! Знаю!! Но...в общем, я не хочу говорить на эту тему!

-Постой..!

-Пока!

Ожидаемо что она хлопнет дверью, но только не перед учителем, ибо уважает его. Чародейка старалась избегать такой больной для нее темы. Единственный кто смог её нормально поддержать это как ни странно Клей. Джестро ведь и его друг тоже, и он видел что между шутом и чародейкой чтото происходит и был только рад за них.

Муринктон постучал в её дверь не особо надеясь что она ему откроет. Парень услышал вопрос.

-Дейнис это Клей! К тебе можно?

Сначала он услышал тяжёлый и недовольный вздох и потом шаги в сторону двери. Дверь открылась и девушка жестом сказала что бы он заходил без лишних вопросов.

-Спасибо.

-Что ты хотел? -вопрос прозвучал грубо но парень не обратил на это внимание.

-Просто поговорить.

-Наставник уже пытался.

-Попытка не пытка. Все хотел спросить, чем ты тут занимаешься целыми днями? Я думал ты будешь с Семерглой летать над столицей, а ты..здесь.

Вторая принцесса не много не этот вопрос ожидала, но на душе стало как то тепло. Наверное потому что ей сейчас не говорят одно и тоже.

-Ну, работаю над седлом и хочу сделать себе специальные сапоги с помощью которых можно передвигаться по воздуху на тот случай если я свалюсь с седла. -сказала она смущенно потирая затылок и отвела взгляд. -Ну.. как там у вас с тренировками?

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя