7.Разрушение

24 4 5
                                    

За пару недель много чего произошло с тех пор как они нашли книгу лжи. Дейнис пыталась поговорить с Джестро наедине но эта чёртова книга вечно им мешала!
После не удачного столкновения с Черным рыцарем которым оказался Робин наши горе злодеи стали искать следующую злую книгу. В итоге это привело их в огненные земли.

Дейнис как всегда спорила с книгой монстров. Что на этот раз? Да так, кто лучше играет на гормошке.

-Я говорю тебе ты не так играешь!

Книга же делал вид что не слышит её и продолжал играть свою мелодию.

-Ааа!! Остановите землю я сойду!- девушка уже хотела спрыгнуть с мобиля и идти пешком или призвать дракона и лететь над ними.

-Молчать!! Вы оба, действуйте мне на нервы!- кричал шут. От их глупых споров у него уже дергался глаз. -Вы или замолчите или я..!

-Или что?- глаза Дейнис смотрели на шута с азартом и вызовом.

Парень довольно быстро оказался возле нее и схватил за куртку притянул к себе. Дейнис с нескрываемым удивлением уставилась на шута.

-Если ты не заткнёшь свой рот, то мне придётся самому тебя заткнуть. И тебе лучше не знать как именно я это сделаю. -процедил он сквозь зубы, глаза его светились жёлтым.

Дейнис секунду смотрела на него, потом рукой отодвинула его лицо со словами. -Мелкий изващенец, отойди от меня.

Книга прыснул от смеха а лицо Джестро вытянулось от ее слов, если бы не грим на его лице можно было б увидеть как покраснели его щеки.

-Дейййнииис! -Парень отскачил от нее как ошпареный под ржачь книги.

Дейнис подошла к шуту и нежно обняла его сзади.

-Ну, ну не злись ты так. Я так больше не буду. -тихо сказала она ему на ухо. Ей пришлось стать на носочки что бы дотянуться, ибо хоть Джестро и был хилым парнем (но не сильно) он все же был выше её на голову.

Парень дернулся, его сердце забилось еще сильней. Черт! Ну почему когда он пытается быть плохим она так делает?! Словно специально!
Дальше они ехали молча, Дейнис правда сидела на коленях у Джестро но тот особо против не был.

Через несколько часов их путешествия по огненым землям шут начал жаловаться на жару.

-Агр! Как жарко! Что нам нужно в огненных землях?!

Книга принюхался и сказал. -Мы здесь потому что я чую запах злой книги!

Дракон НайтонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя