Приехав, я, естественно, побежала занимать комнату. Я зашла в пятую по счёту. Там были 3 девочки помимо меня.
_______________
— Привет, - сказала я девочкам.
— Ну привет, - сказала девушка в клетчатой рубашке.
— Меня зовут Кристина, можно просто Крис, - улыбнувшись, сказала я.
— Алина, - сказала та самая девушка в рубашке.
— Вика, - сказала девушка с рыжими кудрявыми волосами.
— Я Женя, - сказала девушка в футболке с надписью "Football forever". Видимо футбол любит..
—Девчонки, может сходим с мальчиками познакомимся? - сказала Вика.
Все девочки кивнули и вышли из комнаты. Впереди всех шла Вика, за ней шла Женька, ну, а потом и мы с Алиной.
Вика постучала в дверь, после чего эта дверь распахнулась.
— Оо, девочки, да ещё и симпатичные, я думал помру тут, - сказал парень в клетчатой рубашке, как и у Алины, только цвета другого.
— Уймись уже, придурок, - сказал парень с офигенной улыбкой.
Мы с ними поболтали, а позже к нам ворвалась вожатая и позвала на обед.
_______Столовая.
—Ээйй, Крис, твоя очередь убирать, - сказал мне Макс.
— Почему моя? Вроде уборка со стола с тебя начинается, - ответила я.
— Так я уже убирал, после завтрака, - сказал он и ушёл.
Я, как Золушка отдраила стол, да ещё и за всеми тарелки относила. Только после того, как я убрала, я поняла, что завтрака у нас не было. Мы, мать твою, приехали в лагерь только ближе к обеду!
После обеда нужно было придумывать название отряда и отрядный уголок. И мы, блять, умудрились уйти из комнаты. Твою мать, 8 человек незаметно вышли из комнаты.
Как только мы зашли в комнату, девки начали подсаживаться к парням на кровати. Алинка села к Леше. Вика подсела к Илье, на что тот не растерялся и обнял её. Женя села к Данилу, они, так сказать, уединились и начали болтать о футболе и всякой непонятной мне фигне. Ну, а я, естественно, уселась к Максу. Нашу тишину он решил нарушить.
— И так, ребятки, девочки и мальчики, давайте поиграем? - сказал он.
— Поиграем? Ты серьёзно? Мы что, в детском садике? - усмехнулась Вика.
— А мы будем играть во взрослые игры. В бутылочку, например, - сказал Макс.
Все уселись в круг, и Макс достал бутылку пустого вина.
— Откуда она у тебя? - спросил Лёша.
— Ты думал, я поеду сюда и не возьму с собой бухло? Друг мой, не разочаровывай дядю Макси. Ты же меня лучше всех знаешь.. - сказал Макс.
Первый крутил Макс. Бутылка крутилась, пока Макс её не остановил.
— Ребят, вы же правила помните? - спросил он.
— Да помним, помним, крути уже, - сказал Данил.
Макс крутанул бутылку и снова её остановил.
— Вы же понимаете, что тут должны быть серьёзные поцелуи, а не в щёчку? - снова спросил Макс.
— МАКС! - закричали все в один голос.
Макс в третий раз крутанул бутылку и она остановилась на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...