глава 6.

521 27 2
                                    

Pov Вика.
Сегодня у нас была так сказать отрядная линейка. И вожатые нам сообщили,что сегодня будет день Нептуна. А после мы пойдём на озеро. Боже! Неужели я одену свой любимый купальник! Все мальчики будут на меня смотреть. У меня отличная фигура. А особенно надеюсь,что на меня посмотрит Илья.

После завтрака все Девчонки одевали купальники.
У меня был раздельный жёлтый купальник,низ был синим с жёлтыми звёздочками,а вверх был на одной стороне жёлтый с большой звездой из стразов. А на другой стороне был такой же расцветки ,как и низ купальника. Я одела внизу джинсовые по рванные шортики.

У Али был купальник военной расцветки и тоже раздельный.
У Женьки был морской раздельный купальник,посередине ливчика был якорь.
А у нашей Кристиночки не было купальника,она его забыла дома,поэтому она была в белой футболке и в белых в чёрную полосочку шортах.

Мы все вышли на плац. (Плац это не большая полянка,она была заасфальтирована ,там обычно проводились ленейки открытия смены и закрытия.)

Я увидела аппаратуру,было две больших колонки и ноутбук. Рядом лежала ткань,чтобы укрыть аппаратуру от воды.

Все Девчонки стояли в купальниках. Кто то сверху накидывал парео,а кто-то был в шортах. И тут вышли мальчики,в нашем отряде было много красавчиков. Все мальчики подтянутые,накаченные и высокие. Божеее...

-итак,ребят,берём бутылки и в атаку!!-крикнул вожатый.

Все мальчишки сразу взяли бутылки и понеслись набирать воду. А девочки в свою очередь только побежали за бутылками. Когда я неслась с бутылкой на веранде было уже полно воды,Т.к я выходила последняя . я подскользнулась в луже и приземлилась прямо на свою любимую попу.

-давай руку,-сказал Илья.

Я протянула руку,чтобы Илья меня поднял.

Но как только он меня чуть-чуть при поднял на меня тут же полилась вода из его бутылки. И я снова плюхнулась в эту лужу,а он убежал.

-ну держись!-крикнула я.

Меня уже не волновало то,как я выгляжу. Мне было плевать,я должна была ему отомстить. Я набрала в бутылку воды и неслась за Ильёй. Мы бегали по траве. Как только я вылила на него всю воду он обернулся и повалил меня. Тем самым я оказалась под ним. Он надвис надо мной в позе для отжимания. У него такие сильные руки. Он приблизился к моим губам и сказал прямо в них.

Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя