-Охренеть!-сказал Макс.
-что Прости?
Он стоял около какой-то настенной доски. Подойдя ближе я заметила на ней фотографии. Знаете чьи? Наши! Всех нас! Все 8 человек. Некоторые фотографии были зачёркнуты. Красные кресты маркера отображались на фото Вики,Ильи и Лёши. Были обрывки газет. Я мельком просматривалась все эти слова,читала,что было написано на этих "огрызках" бумаги. Там было множество слов,я запомнила лишь некоторые,например: суд,тюрьма,убийство,дет.дом,выкуп. Я не понимала,что это за хрень?! А посередине была фотография меня. Она была обведена кругом. Вот теперь мне действительно стало страшно. Ноги стали ватными и начали подкашиваться. Я не понимала,что это за доска? Почему тут столько слов? Рядом ,на тумбочке лежал конверт. Я начала доставать фотографии. Там были изображены какие то люди,одни и те же. Милая дамочка и какой-то мужчина. Они улыбались. На втором снимке была фотография,где та девушка была в свадебном платье,а мужчина был в костюме. На третьей фотографии были они же,но уже на руках с малышкой. Видимо,это был их ребёнок. На чётвёртой фотографии была фотография в салоне машины. Там было много крови и красовалась пуля во лбу у мужчины и женщины. Я закрыла рот рукой. Это было ужасно! Какой придурок фоткал мёртвых людей? Он следил за их жизнью. Из рук выпал конверт. В нём была ещё одна фотография. Макс поднял эту фотографию и ужаснулся.
Я мимикой спросила "Что там?" ,на что он повернул фотографию,чтобы я смогла разглядеть. Вот тогда то меня накрыла волна мандража. Я затряслась в прямом смысле. Там была изображена семья. Моя семья! Я,мама,папа. Мне тогда было лет 6. И снова я была обведена в красный круг. Я не понимала. Причём тут моя семья и семья этих людей?
Макс понял,что я больше не выдержку и увёл меня.
***
Прошло два дня. С тех пор Макс постоянно ходил рядом. А я была будто каким-то овощем. Завтра всё закончится. Мы уезжаем. Меня больше всего настораживает,что не было писем. Ни кто не умирал. Лагерь жил своими последними днями. Многие начали собирать вещи. Сегодня будет очень длинная дискотека и королевская ночь,когда никто спать не будет. Осталось пережить всего один день. От этой мысли мне становилось лучше,но в голове всплывали фотографии и слова "мы скоро увидимся".
-Крис,что ты оденешь на дискотеку?-спросила Алина,крутясь у зеркала.
Кажется,она уже отвлеклась от всех смертей. Это к лучшему. Хоть кто-то может жить прошлой жизнью.
-Кристинааа,-позвала она меня,щёлкая пальцами перед глазами.
-А? Не знаю,наверное шорты с футболкой.
-Фу,как скучно,я думала ты платье оденешь.
-нет,не хочу,-мне стало жарко.
-Крис,представляешь,Данил сказал,что один белый танец я должна буду провести с ним.
-Серьёзно? Я рада за тебя,-да,точно,у них всё налаживается. А вот моя жизнь в дерьме.
Вдруг мне зазвонил телефон.
-Доченька,-как же я соскучилась по этому голосу.
-Мама! Господи,я так соскучилась. Как вы? Как папа?
-Дорогая,ты только не волнуйся. Сядь куда-нибудь,хорошо?
-что? Что случилось? Мам,срочно отвечай!
-Детка,папа.. Он в больнице.
-как в больнице? Что случилось?
-Родная,прошу,не перебивай. Просто,папа ехал с работы и его подрезали.. -мама замялась.- случилась авария.
Слёзы уже текли ручьём.
-он сейчас в коме,-продолжила мать.- но врачи говорят,что он поправится,сказали,что ничего серьёзного. Ты меня слышишь? Алло! Кристина! Алло?!
Я её уже не слушала. Боже,меня когда-нибудь покинет чувство страха? У меня было предчувствие,что это не с проста. Они хотят лишить меня близких мне людей. Ну сколько можно? Я уже потеряла достаточно дорогих мне людей. Я устала от этого.
***
-А сейчас время для дискотеки!-прокричал в микрофон Ди-джей после выступления вожатых. Все громко закричали,но не я.
Спустя час я захотела попить. Весь этот час я провела на скамейке. Мне было страшно за отца. Меня терзали эти мысли. Я реши ла направиться в корпус,чтобы попить,заодно и освежиться.
-Кристин,ты куда?-спросил Макс.
-мне нужно попить.
-я с тобой!
-нет,Макс,не нужно. Развлекайся. Мне нужно проветриться.
-если тебя не будет через десять минут,то я пойду тебя искать.
Я лишь кивнула.
От автора.
Но не через 10 минут,не через 20 минут Кристина так и не появилась. Макс метался по всему корпусу,но так и не смог её найти. После ухода,Кристина и не подозревала,что тот таинственный GV направился за ней. Она не знала,что это он. Она бы и в жизни не додумалась,чтобы именно этот человек причинил ей столько боли.
########
Да,да,ребятки. Это предпоследняя часть. Будет ещё одна глава и эпилог. Я постараюсь,как можно скорее написать последнюю главу. Я вас люблю,ставте звёздочки и комментируйте. 'Ван Лав'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...