От лица Крис.О боже, это же Илья.
— Что тебе нужно? - спросила я.
— Ты, - как-то с ухмылкой произнёс он.
— Отпусти меня,я не хочу,Мааакс. - закричала я.
Он закрыл мне рот рукой и завёл в душ. После этого подошёл ко мне и просто засосал. Боже, это было противно. Я брыкалась и пыталась вырваться. Как вдруг Илья как-то вздрогнул и упал.
Я увидела, что за его спиной стоял Макс.
— Ты как? - с паникой в глазах спросил Макси.
— Всё нормально, - сказала я.
— Он ничего не сделал? - опять поступил от него вопрос.
— Всё хорошо.
От лица Алины.
На утро я проснулась и увидела конверт. Я прочитала на конверте: Алинке.
После, я открыла конверт и прочла письмо: "жду тебя на полянке."
Поляна находилась далековато, она была почти у КПП, но там никто не проходил и можно было хоть часами сидеть там. Лёша показывал мне эту полянку вчера, все в это время сидели тусовались, а Лёша позвал меня.
Вчера вечером
— Алин, пошли выйдем, - предложил он.
В ответ я только улыбнулась.
— Лёша, куда мы идём? - спросила я.
— Сейчас увидишь.
Мы пришли на поляну полную ромашек. Была ночь. Лёша лёг на траву и стал смотреть на звёзды. Я легла рядом.
— Алин,а какая у тебя мечта?-невзначай спросил Лёша.
— Я даже не знаю,наверное хорошо закончить школу и поступить в ВУЗ.
— Ахах, не о том мечтаешь,-ухмыльнулся он.
Я немного рассердилась.
— А у тебя какая мечта?-спросила я.
Вернёмся в реальность.
Я встала и пошла на эту полянку. Поляна была довольно большая, я минут 7 бродила по ней и вдруг увидела Лёшу. Он сидел ко мне спиной. Как я подошла я увидела, что он сидел с букетом ромашек. Боже, как это мило. Я села рядом с ним.
— Это тебе, - сказал Лёша и протянул мне букет ромашек.
— Что-то случилось? - спросила я.
— Алин, помнишь я вчера тебе рассказал о чем мечтаю?
— Да, - как-то с небольшой паникой произнесла я.
— А ты готова быть моей? Готова уехать со мной?
Я сидела и думала. Он отвернулся от меня,и так мы посидели минут 15.
Вчера вечером.
— Я мечтаю встретить девушку,которая будет той самой. Только моей. Я хочу с ней уехать.
— А ты уже приглянул,кто та самая? - я сама не ожидала,что спрошу.
Лёша приблизился. Его губы коснулись моих. Наш поцелуй был нежным. Эта нежность медленно переростала в страсть.
Реальность.
Лёша встал и ушёл.
"Мне кажется я ещё не говотова к такому". Я просидела на этой поляне ещё минут 15.
______Время подходило к дискотеке.
— Ну что, девчули, кто помнит вчерашний день? - спросила Вика.
Я молчала.
— Я помню отрывками, - сказала Женя. — Помню, мы весь вечер провели с Данилом и обсуждали футбол. Он такой классный.
— Эх, девочки вчера ко мне подходил Макс, - сказала Крис. И она рассказала, что было вечером с Максом.
— Ну, у вас как-то скучно. Я вчера открывалась с Ильёй. Он такой страстный, мама закачаешься, - сказала Вика.
— Вы что? Это? - спросила Крис.
— Да, и не один раз, - ответила Вика.
_______Все девочки собирались на дискотеку, я решила не идти. Мне было как-то не по себе. Я не хотела встретить Лёшу. Все вышли из комнаты, а я слышу стук в двери.
— Входи, - крикнула я.
И в комнату вошёл Лёша..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...