-нда,хороша прогулка. Что мы получили сходив туда? Нихрена не узнали кто этот или эта мудак или же мудачка. Мы могли попасться. Ещё мы получили много царапин,перелазия эту долбанную калитку,будь она проклята,-начала я.
-успокойся. Может ещё раз получится туда прийти,-сказала Женя.
-я буду надеяться,что это тупая шутка,-сказала я.
-а где Вика?-спросила Аля.
Я пожала плечами. - В туалет наверное ушла,-сказала я.
Через минуту мы слышим сигнал телефона. Будто пришла смска.
-Жень,это твой телефон пищит?-спросила Алина.
-Нет,не мой.
- и Не мой,-сказала я и посмотрела на место,откуда доносится звук. - Это Викин телефон,-я взяла его.
-Твою мать,что за дурацкие шутки!--заорала я. То что я увидела,меня повергло в шок.
***
Мы сразу прибежали к мальчикам.
-Подъём!-крикнула я.
-что случилось?- спросил Данил.
Я бросила ему телефон Вики. Все встали и подошли к Данилу.
-Последнее послание вашей подружки,-прочитал он смс.
-что?-спросил Лёша.
-тут ещё видео.
-включай,- сказал Макс.
Даня включил видео. Там была Вика. Она была привязана к стулу. Это был какой-то подвал. Она начала говорить:
Ребят,мне страшно,помогите мне. Он..он хочет ,чтобы вы все уехали,все.. Кроме Кристины. Уезжайте. Уберайтесь прочь из этого чёртового лагеря. Она задыхалась в собственных слезах. Я не понимала,почему должны все уехать,кроме меня. Что тут происходит? Вика заикалась. Что ещё?-спросила она,обращаясь к кому то.
Помогите.. М-мне страшно. Ребят,уезжайте,пока он вас не убил! Вы его знаете,-она начала тараторить. Это...-выстрел. Ещё один. Она не успела договорить. Я закрыла рот рукой. Что здесь происходит? Я начала рыдать навзрыд.-что это было? Что за хуйня тут творится? Сначала Илья,теперь Вика.. Я уматываю отсюда,-начала кричать Женя.
-Жень,мы должны остаться и разобраться во всём. Мы должны узнать,что это за ублюдок. И зачем ему Кристина,-также кричал Макс.
-это её проблемы,это она чем-то насолила этом придурку. Лично я не собираюсь отвечать своей жизнью ради неё,-Женя показала палец на меня. - вы как хотите,а я завтра же уезжаю,я не останусь в этом проклятом лагере. Пусть тут всё горит синим пламенем!-крикнула она и вышла из комнаты.
-ребят,в-вы д-д-должны уехать,-говорила я. Я заикалась,потому что плакала. Я словно захлёбывалась слезами. Перед глазами у меня мелькало бездыханное тело Вики. Он была такой хрупкой и маленькой,а из её живота лились маленькие струйки крови.
-Мы разберёмся во всем. Тебя мы тут не бросим. А пока,никто по одному нигде не ходит,-сказал Макс и обнял меня.
-вы что,не поняли?- я посмотрела на всех. - Это было подстроено. Наш поход на кладбище был подстроен. Нас специально заманили туда,чтобы убить Вику. Он знал все до мельчайших подробностей. Он знал ,что мы не возьмём вику с собой,Т. к ей плохо. Это кто-то из очень знакомых нам людей.
***
Как только мы зашли в комнату,я снова начала рыдать,кровать Вики была пуста. Женя собирала вещи.
-Жень,ты должна остаться,мы должны выяснить всё... Вместе..-говорила Алина.
-разбирайтесь,но только без меня. Я уеду,и вы не уговорить меня остаться тут.
После я легла в кровать и долго плакала. Что за хрень происходит? Неужели это не шутки? Уже двое близких нам людей умерло. А что,если Женя уедет и её убьют также,как и Илью? Только не это... Илья и Вика умерли из-за меня. Я должна во всём разобраться.... Одна!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...