↕Глава 18.↕

313 15 0
                                    


-пока,-сказала я.

Мы прощались с Женей. Я молюсь,чтобы она живой добралась до дома. Я боюсь,что её жизнь закончится,как и у Ильи.

-постарайтесь не сдохнуть,-лишь проронила она и села в чёрный джип.

***

Я сидела в комнате и услышала шаги и бурное обсуждение. Я решила послушать,хоть это и не хорошо,но мне интересно.

-Где она была найдена?-спросила какая-то вожатая.

-Девочка была в подвале. Боже,какая ужасная картина. В животе обнаружили две пули. Боюсь,лагерь могут закрыть. Навсегда.

-ужас какой,и кто так мог сделать? К тому же откуда у этого мерзавца пистолет на территории лагеря?

-может он вообще сюда пробрался. Вот только понять не могу,чем ему могла так насолить Викочка...

Я перестала слушать. Если лагерь закроют,то я не найду убийцу Ильи и Вики. Тогда я не отомщу за них.

***

-Что делаете?-спросила Алина,как только мы зашли в комнату к мальчикам.

-Лёха пытается узнать,чей это был номер,который прислал нам видео,-сказал Данил.

-и как успехи?-спросила я.

-пока что-ни как. Он хорошо подстраховался,-бубнил Лёша.

-вожатые нашли Вику... Вернее её тело.

-да? Интересно ,закроют лагерь?-спросил Макс.

-скорее всего родители Вики это так не оставят. Но я думаю,лагерь не закроют,если не найдут оружие на территории,-говорила я.

-хочешь сказать,это кто-то из лагеря? А не пробравшийся какой-нибудь маньяк?

-именно. Это кто-то из очень знакомых,-говорила я и смотрела на реакцию Макса.

-что ты на меня так смотришь?-спросил он.

-почему вчера,когда мы смотрели видео ,ты так нейтрально отнёсся к этому?-спросила я и приподняла одну бровь.

-ты что? Меня подозреваешь?-спросил он,встав и сжав кулаки.

-есть такое предположение.. Просто это как-то странно..

-да ты хоть думаешь что говоришь? Ты действительно думаешь,что я убил Илью и Вику?-кричал он.

-во-первых,не кричи. Во-вторых,разожми свои ручки,-говорила я совершенно спокойно.

-да пошла ты,-крикнул он и вышел из комнаты.

Все уставились на меня.

-ты действительно его подозреваешь?-спросил Лёша.

-просто он сидел с таким каменным лицом. Мне показалось,что ему было безразлично.

-он этого не сделал бы,-сказал Данил.

-почему ты так уверен?-спросила я.

-ну потому что я его давно знаю и очень хорошо. Да и...-он замолчал. - у него плохие воспоминания об убийстве и он бы просто не смог.

-что за воспоминания?

-я не собираюсь вам рассказывать,если он захочет,то сам расскажет.

Я промолчала. Да,плохо с Максом получилось. И что теперь делать? Надо извиниться.. Но.. Не сейчас..

***
Я одна пришла в комнату. Надо подумать,как извиниться перед Максом. Я легла на кровать и подняла руку на тумбочке,чтобы взять телефон. Но вместо телефона я нащупала бумагу. Странно. Я не ложила туда бумагу. Я приподнялась и увидела письмо. На конверте было написано " GV ". Твою мать!

Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя