Глава 16.

294 17 1
                                    

- ребят.. - это долгая пауза меня насторожила. Что там такого? Что эта за новость. В глазах нашей вожатой можно было прочитать,что эта новость явно не хорошая. Ожидать я не умею.

-Ну же!- крикнула я.

-Илья... Он... Он разбился,-выпалила наша вожатая.

Пауза. Молчание. У всех паника в глазах. Я не поняла. Мне послышалось? Да? Этого не может быть! Вот.. Вот же он стоял два дня назад и бесил меня. Как? Так не может быть. Неужели,больше я не услышу этого зануду?

- Как... Разбился?- Вика начала садиться на пол. Глаза у неё,как два зелёных стекла. Ей тяжело. Он ей нравился. Вот только мне не понятно: нравился ,как человек или только физически? Я села к ней на корточки и обняла.

-он разбился? Разбился. - у неё началась истерика. Она начала громко смеяться. - разбился. Его больше нет. И не будет,-она очень громко кичала. Побежали мальчики и мы все её успокаивали.

***

- она лежит и не разговаривает,меня это пугает,-сказала Аля. Мы все сидели в комнате у мальчиков.

Я смотрела на тумбочке Ильи. На ней стояла фотография. Он и маленькая девочка,лет 8. Наверное сестра. Вроде обычный мажорчик,а душа есть. В его глазах была радость рядом с этой девочкой. Я взяла рамку в руки и вытащила фотографию.

" День рождение моей любимой мелочи. Илья и Кира 12 мая 2015 год."

"Совсем недавно" подумала я.

-скоро приедут его родители,вещи забрать...- сказал Макс.

-это неожиданно. Так быстро случилось всё. За 10 дней. -говорила я шёпотом.

- я успел его возненавидеть и полюбить,как друга,-сказал Макс и обнял меня.

***

Мы стояли в коридоре.

- Примите наши соболезнования,-сказал Данил родителям Ильи.

Вика так и лежала в кровати. Она не выходила.

- мне жаль,-сказал знакомый голос. Я повернулась и увидела Влада. - Пошли,тебе лучше тут не стоять,так тяжелее.

***

- мне так жаль его родителей. Это для них удар,-говорила я,прогуливаясь с Владом по аллее.

-Да,они переживут,они сильные.

-ты вкурсе,что у него есть сестра? Мелкая ещё,8 лет,-сказала я и улыбнулась. Я вспомнила,как они улыбались на той фотографии.

-сестра?- Влад как-то обеспокоелся.

-Да,в мае 8 исполнилось. Почему ты так реагируешь?

-Нет,просто... Бедная.. Ей тяжелее всех наверное.

Я кивнула. Мы пошли дальше..

Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя