Глава 22.

293 17 5
                                    

Осталось всего 5 дней до нашего расставания с ребятами. Все так запутано. А с чего всё началось? Я познакомилась с 7-ю классными ребятами,но из семи осталось только трое. Эта мысль меня не покидала уже около двух дней. Мне страшно. Действительно страшно. Я так сдружилась с Максом,Алей,Данилом. Мне кажется,если я лишусь ещё одного,то не переживу. Я уже думала покинуть этот лагерь,но меня останавливала мысль о том,что Алина не сможет уехать домой,Т.к её родители не в городе сейчас. Не могла я оставить тут и Макса,Т.к его отец якобы не намерен присматривать за малолетним индюком,у него очень сложная работа. Очередной богатенький ублюдок.

-Крис,ты как?-спросила Алина.

-А? Я в порядке,-я вышла из своих раздумий и направилась в туалет,чтобы умыться.

Мне стало как-то не по себе от этих мыслей. Сегодня очередные дискотеки,мероприятия и так далее. Не уж то им всё равно на 2 смерти,произошедшие на территории лагеря.

Я услышала шум за дверью и вышла из туалета. У стенки стоял Макс. Странно.

-Макс?

-Крис,вообщем,-он сделал паузу,дабы оглянуться.- Я нашёл подвал,в котором убили Вику. Мне кажется,что мы что-то там найдём.

-У Данила такое же чувство было. И ни к чему это не привело.

-Послушай,если там есть хоть какие-то зацепки,то мы обязаны осмотреть там всё,-он взял меня за запястье.

-Эй,отпусти. Больно вообще то,-крикнула я.

-Прости,-он взглянул на моё запястье и отпустил его.

-хорошо,когда? На Т.ч явно не получится.

-согласен,идём на дискотеке.

-я предупрежу Алину.

-Нет,стой. Я думаю не стоит.

-Это ещё почему?- я прищурилась.

-Ам..-замялся он. - Я думаю,что ты не хочешь нагружать её,она и так потеряла Лёшу. Пора бы им завязывать с этим.

-Им?

-Да,Данила тоже нужно отстранять от этого дела.

-Тогда и тебя!

-Нет,одну я тебя не оставлю. Да и терять мне не чего.

-как это нечего? А если тебя убьют?

-Мои проблемы.

-Ты идиот? Только честно.

-честно? Да.

Я цокнула и кивнула.

***

День прошёл скучно,многие младшие отряды ходят и ноют,что не хотят уезжать. А я была бы рада свинтить от этого дурдома. Зайдя в комнату,я заметила на своей тумбочке письмо. НУ ЯСНА. Опять. Что на этот раз?

"Осталось немного. Знаешь,буду скучать по вам. Хотя мы скоро увидимся. А твоим дружкам я всё так же советую покинуть это место. Ты небось сейчас всё проклинаешь? Да,так и есть. Я чувствую.[ -ещё один чувствительный.] Вообщем так,всех секретов раскрывать не буду. Можешь подумать,зачем ты мне. Желаю удачи тебе)) До скорой встречи."

Всё как обычно. Ничего нового я не узнала. Эти письма совершенно ничего не значат и не несут смысла.

***

Я ждала Макса. Алине я сказала,что плохо себя чувствую и на дискотеку не пойду. Макс сказал,что Алина и Данил будут вместе. Это меня и радовало. Хоть не по отдельности. Так они в безопасности. Я дождалась времени и открыла дверь комнаты. Оглянув коридор я шагнула за порог комнаты.

-Вовремя,пошли,-это было неожиданно. Макс появился будто неоткуда.

***

Мы подошли к заброшенной части корпуса и остановились перед железной дверью.

-как Вику вообще здесь нашли? Здесь же никто не ходит,-спрашивала я у Макса.

-Видимо,все таки ходят,пошли.

Макс дёрнул за ручку,но дверь не открывалась.

-закрыто?-спросила я.

-нет,открыто,я просто подумал,да ну нах,-это явно был сарказм.

-пф. И как её открыть?

-Жопой об косяк.

-хватит со мной так разговаривать!

-не задавай глупых вопросов тогда!-крикнул он.

Я замолчала.

-есть какая то шпилька или заколка?-спросил он у меня.

Я достала из волос шпильку и дала её Максу. Он не долго думая попытался открыть дверь. И получилось!

-мне вот интересно,если эта дверь закрыта,то получается у этого убийцы есть ключ. Но ключи есть только у вожатых или же у кого-то,кто замещает их,-говорила я.

-да,тут я согласен. Значит,хоть что-то у нас есть.

Я оглянулась. Комната была ужасна. Валялись какие-то швабры,книги,а посреди был стул. Да,именно тот стул,на котором сидела Вика. Мы начали осматривать подвал. Везде была пыль.

-Охренеть!-сказал Макс.

-что Прости?

Он стоял около какой-то настенной доски. Подойдя ближе я заметила...

Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя