И тогда я вошла и поняла,что никого нет. Тогда я решила выйти,но тут сзади меня прыгает кто-то. Включается свет из шкафа выбегает Илья с воплями,из под кроватей вылезают Данил и Макс. А сзади меня оказывается прыгнул Лёша. Я стою с рукой на сердце. Да я чуть со страху не умерла. Эти ржут. Девки ржут. Офигели!
-вы че,блять,с ума сошли?
-да не кипятись,смешно же!
-я те щас покажу смешно. Я взяла туалетку и понеслись за Лёшей.
Все опять заржали.
-че вы ржете?
-Кристин,ты это.. Ну короче взгляни на себя.
Я подошла к зеркалу и посмотрела. Я была в бешенстве. Оказывается,когда Лёша прыгнул он задел мои шорты и они при пустились,и там было видно мои трусы..
-тварь,ну тебе хана.
Я подтянула шорты и опять побежала за Лёшей. На повороте он не удержался и упал. Я начала дико ржать.
-так тебе и надо! -крикнула я и ушла в комнату.
Следующий день.
-ты куда собираешься?
-Вик,ты че? Сегодня родительский. Вот вещи грязные собираю.
-аа,точняк,надо тоже собирать,сегодня уеду уже.
-Мы с Алей тоже сегодня поедем,думаю чем раньше,тем лучше ,соскучилась по родителям.
Тут мне зазвонил телефон. Я подняла трубку и там высветилось "мама"
-да мам,ты что-то хотела? Я просто вещи собираю.
Тут зашёл Макс и Данил,они че то там начали шутить и ржать вместе с Викой.
-заткнитесь!
-что? -спросила мама.
-это я не тебе. Так что ты хотела?
-Кристиночка,дело в том,что мы не сможем на этих выходных находиться дома.
-погоди,погоди,тоесть как не сможете? Вы что,опять в командировку уезжаете?
-нет,просто понимаешь,папин босс нас пригласил к себе на дачу.
-а,ну это на один вечер,я уж думала что вы на все два дня уедите,а то я так соскучилась.
-доч,ты не поняла. Я тоже очень соскучилась,но..
-но?-переспросила я.
-не перебивай! Это на три дня. Мы сегодня уезжаем и вернёмся в понедельник.
-всмысле? Я вас не увижу?
-мы тебя заберём,но остаться дома не сможем. Для отца это важно. Да и тебе будет чем заняться. Артём тебя уже ждёт,да и Лиля. Они соскучились. Докапываются до меня,когда ты уже приедишь..
-всё ясно,как всегда для вас с отцом важнее всего бизнес. Всего хорошего,мамочка. - я нажала на кнопку "завершить вызов" и упала на кровать.
Тем временем в комнате оставался только Макс.
-твои родители тоже?
-что тоже?
-ну часто по командировкам? Бизнесс они ставят выше тебя.
Я про молчала.
-я тебя понимаю,-впервые вижу таким Макса. Он такой спокойный,так разговаривает,без подколов и огрызаний.
-я рос с няней. Отцу всегда было насрать на меня.
-а как же мама?
-у меня нет матери. И это не твоё дело! -он вышел из комнаты.
-и че я такого сказала?-крикнула я в пустой комнате. -ну и в жопу вас всех!
Я кинула подушку на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...