Я проснулась от того,что сильно подул ветер. Странно. Я закрывала окно перед сном. Меня охватила пелена озноба. Я посмотрела время в телефоне. "6.25". Да,рановато я проснулась. Я посмотрела на тумбочке,куда положила телефон. " Твою мать. Очередное письмо". Меня затрясло ещё больше только от одного воспоминания о моих друзьях,которых я уже не увижу. Даже читать не буду! Пошло всё к чертям.
На моей душе была тяжесть. Я винила себя в смерти Ильи и Вики. Мою душу будто отпинали и забросали камнями. Я будто изгой. Это ужасное чувство вины. Я вышла на улицу. На меня подул свежий прохладный ветер. Все ещё спят. Так тихо. Люблю тишину. Можно подумать и тебе не будет казаться,что в твоих мыслях кто-то роется. Я очень раньше боялась,что кто-то умеет читать мысли и вот-вот узнает всю мою боль и все мои тайны. Сейчас я чувствовала себя беззащитной. Раньше рядом был Тёма и Лиля. А сейчас их нет... Нет рядом. Меня некому защитить. Здесь я одна.
Проходя очередное дерево я заметила что-то белое на дереве.
Подойдя ближе,я увидела,что это был листок."Оборачивайся чаще"- вот,что там было написано. Я как марионетка,подвисавшая на нитках,начала поворачиваться во все стороны. Создалось ощущение,что кто-то находился рядом и видел меня. Следил за мной. Ко мне вернулось то ощущение из детства,что кто-то роется в моих мыслях. Внутри меня пожирала истерика. Мне стало до жути страшно. Я начала бежать. Нет,я не кричала. Вернее,никто не слышал ,что я кричала. Потому что я кричала внутри себя. Где-то в глубине души я просто убивала себя истерикой. Мои мысли перемешались. Я резко остановилась. А что если меня убьют? А вдруг это будет к лучшему? Может,тогда я лишусь этой тяжести в душе. Если меня убьют.. Прямо здесь... Прямо сейчас.. Я тогда больше никого не потеряю. Вдруг я услышала шорох. Он доносился за какими-то высокими кустами.
" Терять мне нечего. Убьют,значит судьба такова"
Опираясь на эти мысли я начала идти на этот шорох,который закончился. Я раскрыла кусты. И была в ужасе. Я не чувствовала ,как слёзы стекали по щеке. У меня снова началась внутренняя истерика. Боже.. Нет.. Нет. Не может быть. Почему? Почему не я? Я закричала. Закричала вслух. Закричала,что есть мочи. Я тут же схватилась за горло. Моё горло будто разорвали изнутри. Я продолжала смотреть на картину,которая была перед моими глазами. Я была в шоке. Вдруг до моего плеча дотронулись.-что случилось? Ты в поряд..-не закончил он,как посмотрел на ту же картину,которая была перед моими глазами буквально 15 секунд назад.
-Макс.. Это.. Это не я.. Клянусь,-начала рыдать я.
- я тебе верю. Нужно уходить отсюда. Пошли,-сказал он.
***
-как? Как такое может быть? Это сон! Это грёбанный кошмарный сон!-орала Алина.
-Алин,прошу тебя...- я задыхалась в своих слезах. - Прошу,успокойся..
-успокоиться?-она также ревела. У неё была истерика. Как у меня,тогда в так называемом "лесу". - А знаешь что? Это все из-за тебя! В этом виновата ты!-она перешла на истерический крик.
-нет,прошу. Не говори этого. Я.. Я не.. Я не виновата. Прошу,не говори так,-я говорила еле шёпотом. Я ещё не отошла от того шока.
-Это ты! Ты в этом виновата! Это ты виновата в смерти Ильи и Вики! А знаешь,я когда проснулась начала читать письмо на твоей тумбочке..- она сделала паузу смотря на меня. - Знаешь,что там было написано? Хочешь я тебе расскажу?
" Минус 3! Знаешь,почему -3? Посчитай по пальчикам,дорогая. Илюша-1. Викочка-2. Знаешь,кто третий? Уверен,что скоро узнаешь. Оборачивайся почаще. Все твои друзья будут умирать по одному. Из-за тебя. Хорошего настроения,любимая. GV."-не может быть... Я не хочу в это верить. Алиночка, я не виновата. Прошу ,не кидай меня.. Мне тяжело,-я упала на колени перед ней. Всё. Я сломлена. Подавлена. Меня нет,как человека.
-я тебя ненавижу! Будь ты проклята,-крикнула она и ушла из комнаты.
Макс кинулся ко мне и начал обнимать.
-успокойся,слышишь? Ты не виновата!-пытался он меня успокоить.
-Макс?
-что?
Я посмотрела на него стеклянными глазами.
-как ты там оказался?-спросила я,что застало его врасплох.
Воспоминания◀
" Терять мне нечего. Убьют,значит судьба такова"
Опираясь на эти мысли я начала идти на этот шорох,который закончился. Я раскрыла кусты. И была в ужасе. Я не чувствовала ,как слёзы стекали по щеке. У меня снова началась внутренняя истерика. Боже.. Нет.. Нет. Не может быть. Почему? Почему не я? Я закричала. Закричала вслух. Закричала,что есть мочи. Я тут же схватилась за горло. Моё горло будто разорвали изнутри. Я продолжала смотреть на картину,которая была перед моими глазами. Я была в шоке. Я увидела,как на небольшом дереве свисала верёвка. А на ней висело тело. Бездыханное,синее тело Лёши!Вдруг до моего плеча дотронулись.
-что случилось? Ты в поряд..-не закончил он,как посмотрел на ту же картину,которая была перед моими глазами буквально 15 секунд назад.
-Макс.. Это.. Это не я.. Клянусь,-начала рыдать я.
- я тебе верю. Нужно уходить отсюда. Пошли,-сказал он.
Конец воспоминаний◀
- Я.. Ээ...-замямлил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...