Pov Крис.
Нас как всегда разбудил будильник Вики. Обычно она ставит будильник на 7 часов,т.к у нас подъём в 8,мы специально встаём пораньше,чтобы нормально собраться. Если нас будят в 8,то по идее мы можем за 15 минут только одеться и что-то сделать на голове. Почему 15 минут?Потому что у нас зарядка в 8.15. Ну, а мы как девочки просто обязаны привести себя в порядок полностью. После зарядки у нас опять была отрядная линейка. Нам сообщили,что сегодня будет вертушка. Ну отлично!Придётся бегать(.
Вертушка-это так сказать игра,в которую играют по отрядам на время,на каждой "станции" нам дают задания,и после пишут баллы,у кого баллов будет больше,тот и победил. Или же,просто ставят "+" или "-",это значит справился с заданием или нет. если игра с + и -,то это на скорость. (надеюсь вам стал понятен мой бред "объяснение".)
После у нас будет душ.Хоть одна приятная новость. Вечером подготовка к мероприятию и....Дискотека.. Впрочем обычный день в лагере.
-Всем понятно всё?-спросил Начальник смены.
-Да,-ответили все отряды хором.
-У нас 6 отрядов,а это значит 6 команд,сейчас вы все переобуваетесь в спортивную обувь и идёте на плац за маршрутными листами.
-И ещё! Забыл сказать,сегодня верёвочный курс!
-ууу,-все начали гудеть.
Ну отлично,ещё и этого не хватало!! Ненавижу верёвочный курс!
Мы все пошли переобувать спортивную обувь и вновь вернулись на плац.
-так,капитан 6 отряда.Вот ваш маршрутный лист.
К начальнику смены подошёл мальчик лет 8,вроде его зовут Ваня.А там не знаю...
После так называли по очереди одного человека из отряда.-Капитан 2 отряда.
Подошёл Денис. Его многие знают,у нас на этаже живут 1,2,3 отряд,мы все хорошо общаемся. Поэтому многих со 2-ого и 3-его отряда я знаю.
-И наконец капитан 1 отряда.
Из нашего отряда вышел Тёма.
___________
Тёма-Светловолосый парень 17 лет. С зелёно-серыми глазами.Высокий,худощавого телосложения.
-Ну что?Какая первая станция?-спрашиваю я.
-Тайная комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...