-та неужели мы дома!!-заорала я.
-не ори ты так,-сказал Тёма и улёгся на диван.
-я так понимаю вам скучно не будет,-сказала мама улыбнувшись.
Я ноль внимания.
-что у нас есть пожрать?-спросила я у самой себя.
-Кристин... -ноль внимания. -Кристина!... Я молчу- Кристина Александровна!
Ненавижу,когда меня называют официально, я уже хотела возразить ,но за молчала.
-ты обиделась?,-спросила мама.
И тут я просто вскипела и начала свой длинный монолог.
-нет,мамочка! Ты что? Какие обиды? Подумаешь,дочь за пол месяца на единственные выходные приехала,а родителям срать на нее,. Да какой там обижаться? Ничего. Кристиночка привыкла жить без родителей. Знаешь,у многих родителей детей нет и они из-за этого убиваются. А вам что? А вам срать на меня хотелось далеко и долго!
-это не так!- начала моя мать возражать.
-вперёд на рейс!
Мама просто посмотрела на меня взглядом "Аля кого я воспитала" и ушла в свою комнату.
На данный момент мне все метать хотелось.-я всё,можем уезжать,Лис,-зашёл в дом отец.
-скатертью дорога!-сказала я и пошла в свою комнату.
- что я такого сказал?-услышала я голос отца.
Я зашла в комнату и уткнулась в подушку. Полежав так,я почувствовала,что мне нужен воздух,я приподняла голову и увидела фотографию. Там я,Лиля и Тёма. Это единственные люди,которым я нужна. Мы знакомы с малых лет,я их очень люблю.
Стук в дверь.-если это кто-то из родителей,то я занята!
-не,ну в родители я не записывался,-сказал Тёма.
Я улыбнулась.
-слушай,я конечно понимаю тебя,но ты слишком жёстко так своей маме сказала.
-Тём,не начинай.
-Мелкая,тебе надо извиниться перед ней,они уедут и ты их потом увидишь только через 10 дней. И то,если они не уедут в очередную командировку.
-вот именно,иной раз мне кажется я им не нужна.
-это не так.-Тёма лёг рядом со мной.
-Тём,я тебя обожаю,-сказала я и улыбнулась.
-ты головой не ударялась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...