Темно. В глазах мелькают вспышки света. Я умерла чтоль? Да,думала ,что это будет эпичненько,а не в лагере. Через несколько минут я смогла открыть глаза.
Да твою ж.. Нет,я не умерла. Я начала морщиться,хоть свет и был приглушён,мне это не помогало. Наконец прозрев я попробовала повернуть голову.
"Чёрт,шею защемило"-пронеслась в голове. В глазах периодически темнело. В ушах стоял приглашённый звон. Немного отойдя от этого состояния,я наконец могла оглянуться.
-Ну отлично,мало того,что помираю в лагере,так ещё и в этом гадюшнике,-сказала я вслух. Я находилась в том подвале,где мы были с Максом пару дней назад.
-А мне нравится,-сказал тихий грубоватый и такой знакомый голос.
Я повернулась в сторону звука. Там стоял силуэт. Свет в часть этой " комнаты" не падал. Поэтом разглядеть человека я не могла.
-Ну и кто ты,мудила такая?
-я бы не советовал так со мной разговаривать,Крис,-этот человек показался из тёмного угла и вышел на свет.
-Охренеть! Ты? Стой. Бред какой-то. Это ты все это..это делал? Ебааа...- я была в шоке.
-А ты ожидала кого? Ну вот,взяла меня расстроила. Я хоть думал у тебя с интуицией нормально всё,а ты и не догадывалась, что это я.
-Погоди.. Илья,Вика,Лёша.. Это все ты? Ты их убил?!- я это как бы утверждала для самой себя. Ха-ха. Ахаха,-у меня начался истерический смех. - убил.. Ахаха. Ты.. Такое нечтожество, как ты-убил моих друзей.
-да брось,они мешались,да и я думал,что нравлюсь тебе..
-Ахахах,не смеши меня,Влад! Ты? И нравиться мне? Ты себя видел?
-Ну да..
-Ну так лицо тряпкой замотай.
-ещё слово и ты пожалеешь.
-а что ты сделаешь? Убьёшь? Ну давай! Ты это уже сделал три раза! А может быть и больше! Наверняка,ту семью и ты убил!-чёрт.. Проговорилась.
-Ты здесь была?
-не твоё дело!
-Ха,значит ты ничего не поняла.
-Нет! Я всё прекрасно поняла! Ты-убийца!
- Ой ,ну не надо так мне льстить.
- Ты не человек.. Как так можно то?
- Я это делал специально,-спокойно сказал он. - Твой отец убил моего отца,а я всего лишь отплачиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...