Глава 20.

330 14 1
                                    

Юбилейная главаааа)) Ладно,читаем↙↙
----------------------------------------------------------------------------------------------

-Макс?

-что?

Я посмотрела на него стеклянными глазами.

-как ты там оказался?-спросила я,что застало его врасплох.

- Я.. Ээ...-замямлил он.

Я смотрела на него такими же стеклянными глазами. Что-то вдруг щёлкнуло и я вернулась в реальный мир.

-что это значит? Почему ты молчишь?-спросила я удивлённо.

-Я.. А почему ты вообще спрашиваешь? Ты меня подозреваешь?-спросил он. Я видела,что он закипал и вот-вот взорвётся.

- Прости. Просто это как-то... Ну,вот представь. Ты увидел Лёшу.... По..пове.. Повешенного. А тут вдруг я. А до этого у тебя было чувство ,что тебе в спину дышат. Вот что я могла подумать? А теперь ты и сказать не можешь,где ты был.

- Ты уже второй раз меня обвиняешь! Почему ,чуть что,как кто-то умрёт,то это я?

-ты себя слышал? Боже.. Что за лагерь?! Что этот.. Как его? А. GV,не может отстать от нас?!

-скорее всего сейчас будут родителям Лёши звонить,-говорил медленно он.

-И что?-меня как то удивила его фраза. Будто его это волновало.

-Просто.. Тебе надо поговорить с Алиной,-сказал он и встал с пола. А я направилась в свою комнату.

***

-Алин? Ты как?-спросила я с осторожностью.

Она резко обернулась. В глазах у неё были слёзы и чувство... Сожаления?

-Кристиночка,господи,Прости меня,прошу. Я столького на говорила. Ты ни в чем не виновата. Господи,какая я дура. Думала,что мне одной так тяжело,-она накинулась на меня и крепко обняла.

-успокойся,я не в обиде. Я тебя понимаю,-говорила я и гладила её по спине.

-Кристин?

-а?

-поклянись,что не бросишь меня. Что не оставишь одну в этом проклятом лагере

-Клянусь. Я не брошу тебя,-говорила я,обнимая Алинку.

Тут на мой телефон пришла смска.

"На тихом часу встречаемся в лесу"-это был номер Данила.

Странно. Что ему там понадобилось?

Глава маленькая,но главное что? Прально! Интрига)
Возможно,я напишу ещё главу сегодня. Но может и завтра. Всех люблю,цалую) Всем добра) Ван Лав◀

Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя