Я тут бьюсь бошкой об стену,только что написала почти законченную главу как вдруг все сорвалось! Все! Вся глава просто исчезла. Она была довольно таки большая. Я просто в шоке. Так все хорошо начиналось и тут! Это просто .... Вообщем попробую написать ещё раз.
На следующий день часа так в 4 к нам зашла вожатая и сказала,что мы будем выступать на КТД.
КТД-это коллективное творческое дело.Для тех кто был в лагере это понятно. А те,кто не знает это какая либо сценка,танец,песня,все зависит от темы. Каждый отряд готовился к этому мероприятию,а после выбирали лучший отряд.
Что? Я нигде выступать не буду,-орал Макс.
-будешь! Свой характер мне показывать не нужно. Участвуют все! Все 8 человек. -сказала Вожатая.
-вообщем,у вас есть полчаса на обдумку. Потом вы идёте на репетицию танца "Dance for life" ,после репетиции у вас будет ещё час на приготовление сценки или че вы там при думаете. Вообщем не подведите меня! Вы должны быть лучшими. А то и так ничего не делаете. Кстати,тема "борьба со СПИДом"
С этими словами Таня вышла из комнаты,оставив нас с нашими рассуждениями Наедине.
-ну что? Идеи есть?-спросил Макс.
-есть,-сказала я.
Вообщем я придумала так: мы придумали сценку. Там будет добро и зло. Да,да,знаю,банальщина. Но не важно. Так вот,я,Аля,илья,-зло. Вика,Женька,Данил и лёша-добро. Макс будет жертвой выбора. Ему предстоит выбрать или наркотики,алкоголь и море веселья,а после тяжёлая болезнь или здоровый образ жизни,и долгая счастливая жизнь. Сначала он склоняется к злу,но потом встаёт на сторону добра.
-ладно,ребят,пора идти на репетицию.
Движения танца были очень лёгкие,и мы все с лёгкостью запомнили все движения. Кстати,танцевать этот называемый "флешмоб" будет весь лагерь.
-после репетиции мы побежали искать костюмы. Мы с Алиной нашли рожки. Вообщем все выглядели так:
Я,Аля- чёрные майки,чёрные лосины и мы нашли красные юбки до колена,волосы мы собрали во что-то похожие на рога чертиков. Накрасили губы красной помадой,благо,в косметике Вики было все что угодно.
Илья-черная футболка с надписью "твой выбор" ,как знал. Джинсы и чёрные кросы. Ну и рожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. [РЕДАКЦИЯ]
Fiksi RemajaО чём вы думаете, когда приезжаете в лагерь? Наверное, о новых друзьях.. О тусовках и море веселья. Но так ли это, когда история твоей жизни раскрывает все секреты, о которых ты и понятия не имел именно в лагере. С этим столкнулась наша героиня.. Эт...