9 глава

319 13 0
                                    

от лица Дины:
я проснулась.Стёпы рядом не было.
сделав все водные процедуры,я спустила вниз,но никого не было.на столе я увидела записку,как поняла я,от ребят.
«доброе утро,Ди!завтрак в холодильнике.мы все уехали по своим делам.Гриша просил передать,что все твои вещи,он перевез.
ты теперь будешь жить с нами.хорошего дня!!»
конечно офигела я,от того,что Гриша без спроса перевез мои вещи.
«телефонный разговор»
Д:ало,Гриша.я тебя убью.-сказала я и пыталась передать через экран,всю свою злость к нему.
Г:так, малая.это не обсуждается.я боюсь за тебя.-сказал брат и положил трубку.
вот скотина.ладно,его слово в нашей семье-закон.
в холодильнике лежали мои любимые блинчики,взяв сгущенку,я начала уплетать их.я услышала звук сообщения.
instagram:
@uglystephan-подписался на вас.
я решила написать ему.
«директ»
Д:офигеть.на меня подписался,сам аглистефан.можно пожалуйста видео-привет.
пользователь @uglystephan отправил вам видео.открыть его?
открыв видео,я увидела Степашку.
«видео»
опять фанатки налетели,но,как я не могу подписаться на такую красивую девочку,с которой спал сегодня,в одной кровати.так ещё и в обнимку.ходи и оборачивайся,ведь,только ты,спала в обнимку с известнейшим ру рэпером.-сказал Стёпа и улыбнулся в экран.
«видео закрылось»
улыбнувшись,я написала ему.
«директ»
Д:ой,Стёп.не льсти себе.с тобой было очень спокойно и мягко в кровати.ты во сколько в трапе будешь?
С:облачко,я буду дома поздно,но ради тебя постараюсь вернуться пораньше).
Д:облачко?хорошо,барашек.буду ждать тебя)
С:ээээ,облачко.какой барашек.ты обидела самого любимого и известного ру рэпера.
Д:все иди кудряшек.жду тебя дома.
С:целую,облачко!)
«переписка окончена»
*-мысли.
«мысли Дины»
*облачко...это так мило..мы как-то очень быстро с ним сблизились,но хорошо ли это.он похоже начинает мне нравиться..*
с этими мыслями,я дошла до комнаты и сев на кровать,начала листать тик ток.
*поскорее бы Стёпа приехал..скучаю по нему..*
продолжение следует....

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя