от лица Стёпы:
«дададада,эти главы,скорее всего,все,от лица агли»
на главном экране,я увидел сообщения.
•отец•
сынок,слышал,что прилетаешь.Мама спрашивает,что испечь-2 часа назад.
•мой лучик•
мне плохо без тебя.он снова.-час назад.
я увидел это и разозлился.
быстро забрав багаж,я вызвал такси до дома.
до родного дома ехать 40 минут,от аэропорта.
спустя 40 минут,мы стояли у дома.
я взял девушку за руку и повёл в дом.
постучавшись,дверь открыла мама.
мы начали обниматься и вышел отец.
О:привет,сын.вижу,ты со своей спутницей,познакомь нас.-сказала тот,с какой-то пошлой улыбкой.
мразь,пронеслось у меня в голове.пусть,хоть попробует,к ней на метр подойти-убью.
Д:здравствуйте!меня зовут Дина.я..подруга вашего сына!!-сказала та и протянула ручку родителям.
М:здравствуй,милая.проходите.вы к нам надолго?-спросила она,так душевно.
мы прошли внутрь.
я бросил вещи и побежал к сестре наверх.
надолго мы тут задерживать не собирались.
на одну ночь.
билеты я купил на следующий день в 9 утра.
мы должны были тихо уехать,вместе с сестрой.
я забежал в комнату и увидел сестру.
она смотрела на меня ошарашенным взглядом.я подбежал и обнял её.
она плакала мне в плечо.мы не проронили ни слова.я услышала,едва заметное сопение,положив сестру на кровать и укрыв.я вышел из комнаты и направился к кухне.
на кухне сидели родители и малышка,они кушали мой любимый вишневый пирог и пили чай с травами.
я сел к ним и мы начала болтать на разные темы.какая-то ненависть ушла,но,как только вспоминал,руки чесались,чтобы не ударить его.часы летели незаметно и наступила пора идти спать.
но,я,даже не могу представить,что случится этой ночью..бедная моя Д....
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Фанфик-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...