14 глава

309 17 2
                                    

от лица Стёпы:
мы поднимались по лестнице и я видел,что малышка как-то шаталась,но не придал этому особого значения.
главное дотянуть в этом доме до завтра.
мы зашли в комнату и я пошёл в душ.
p.s.в комнате находилась своя ванная
на все процедуры у нас двоих ушло 20 минут.
я зависал в телефоне и ждал малышку Ди,но предчувствие было странное.
как-будто ночью что-то случится,но,я тут же забыл об этом,когда
она вышла из ванной и сразу прыгнула в объятия ко мне.
закинув на меня свою ногу,а я прижал её за талию.мы погрузились в царство Морфея.
проснулся я от протяженного крикa.
на часах 2:58.
встав,я мигом побежал на шум.я сразу понял,что шум исходил из подвала.
добегая до двери подвала,я дергаю ручку-закрыто.со всей силы выбиваю дверь.
и вижу,как вся зареванная Ди,лежит,без нижнего белья,а над ней стоит отец,который раздевается.мразь.отец не успевает обернуться,как
найдя стеклянную вазу,я со своей силы и ненавистью ударил его по голове.
он падает на Ди.
я отталкиваю его и забираю,всю заплаканную малышку,которая не может,ни слова сказать.
быстро бегу наверх и вызываю полицию.
в дверном проёме показывается мама.
М:Стёп,что случилось?-типо сонная спрашивает она.
я естественно сразу понял,что она причастна к этому.моя мать-хитрая женщина.
С:шаг и пуля будет красоваться у тебя в груди.-да,у меня был ствол.чуть позже узнаете,откуда и кто я).
М:смышленый ты,сынок.как же тогда плакала твоя сестренка,умоляя спасти тебя.- сказала та и начала смеяться.
она достала нож из кармана и начала подходить.она уже стояла над нами,но,тут её тело пронзает громкий выстрел.
она падает.
замертво.
сзади стоит сестра и держит ствол,в дрожащих руках.
сестра падает и Ди,вновь захлебывается в слезах.
мы обнимаемся и слышим звук сирены.
мама умерла,отца повязали.
суд будет через неделю,как сказали следователи.его должны приговорить к 707 годам колонии.
моих девочек посадили в скорую и пытались успокоить.сестра успокоилась,но Ди стало ещё хуже.
она начала рыдать и трястись.
ей вкололи снотворное и она обессиленная упала в мои руки.снова.
но,кто бы,мог подумать,как это событие.скажется на судьбу наших героев.
никто не ожидал......
она смогла или нет?...
продолжение следует....

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя