от лица Стёпы:
я встал раньше малышки.тихо привстал,укутав девушку.
я прикрыл дверь и прошёл на кухню.
время было 10 утра.
•p.s.да,главные герои,должны были улетать сегодня,но,Стёпа вернул билеты,из-за состояния Дины.т.к.случились бы приступы в небе.•
я решил что-то приготовить,нужно же кормить любимых девушек.
*стоп.так я сказал только про сестру,все таки,Дина мне никто..или..*
из мыслей меня вывел голос сестры.
М:доброе утро,Стёп!-сказала та и обняла меня.за столько лет,впервые видел её с улыбкой на лице.
С:доброе,лучик.-чмокнув сестру,она пошла
умываться,а я принялся готовить.
*да,я кулинар от Бога.*
я решил сварить кофе и приготовить омлет с беконом.
спустя 20 минут,все было готово.
сестра уже сидела за столом и умоляла скорее,чтобы за столько часов,в её желудок упал кусочек еды.
поставив тарелку на стол,я потрепал сестру по волосам,пожелал приятного аппетита и пошёл будить вторую соню.
*да,несладко,всё таки,ей жизнь даётся*
я уже сидел на кровати,перед Диной.
я принялся будить малышку.
С:облачко,вставай.я рядом,всё хорошо.-сказал я и начал гладить её волосы.
она начала постепенно просыпаться.
Д:черт,где я..почему так голова болит.-она привстала и посмотрела на меня.
я увидел,как перед глазами,у неё прокрутились все воспоминания,о вчерашней ночи.
С:всё обошлось.мы уже завтра будем дома.-я прижал к себе девушку,а она уткнулась мне в плечо.
Д:я не знаю...я постараюсь отпустить это..это,словно страшный сон.-сказала та и накинула на себя одеяло.
С:вставай давай,облачко.я приготовил нам покушать.малая уже завтракает,а ты всё спишь.-сказал я и потянул одеяло на себя.
Д:ало,Стёпа.ты время видел,я в это время,только вижу 7 сон.-сказала та и села рядом.
Д:стоп,ты умеешь готовить?я не отравлюсь?
точно ты готовил?я не сплю?мужчины обычно не готовят..-девушка засыпала меня вопросами.
С:у меня сейчас голова вскипит.да,все готовил я и нет,не отравишься.мне тебя ещё домой в целости и сохранности привезти надо.-сказал я и,взяв её на руки,спустился к сестре.
Д:я так и не познакомилась с твоей сестрой,она же вроде Мелисса?-спросила у меня девушка.
*какие же всё таки у неё красивые глаза,тону в них.хочется взять и укрыть малышку от этого мира*
Д:ало..Стёпа?-сказал я и не заметил,как мы уже стояли у стола,где кушала сестра.
я опустил Дину и она присела рядом.
Д:привет.я Дина.подруга твоего брата-оболтуса.-сказала та и искренне улыбнулась малой.
М:привет,наслышана о тебе!!хихихихих.
я Мелисса,думаю,по-факту,брат-аболтус всё тебе рассказал про меня.-сказала та и,также улыбнулась малышке.
С:эй,мне очень обидно.меня обидели девочки.фак,я плакать.-сказал я и наигранно побежал плакать.
я отдалился от кухни и снова пошёл в комнату.я взял телефон и тут на него приходит сообщение.
«тик-так.часики тикают.карты по-тихонько раскрываются,сердца близких разбиваются.:)»
может фанаты нашли мой тг,но,чтобы это могло значить.зайдя в чат с этим человеком,сообщений не было.
я решил позвонить на него.
кто-то взял трубку и послышался голос.
«знаешь,Стёп.так больно смотреть,как близкие будут страдать ,от твоих собственных рук.ты вынес свой приговор.
она будет медленно умирать на глазах,а тебя не будет рядом.хи-хи»
трубку сбросили,я стою в недоумении и решаюсь,вновь позвонить.
«похоже такого номера не существует»
*что за чертовщина,голос неизвестный.фак,кто будет умирать у меня на руках.*
«1-новое сообщение от контакта неизвестный»
«21.11.23-смерть:)»
*ровно месяц и должен закончиться спор на Дину,фак..кто-то узнал об этом.*
швырнув телефон в стенку.я сел на кровать и зарылся руками в волосы.
и стал думать над словами анонима.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Fanfiction-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...