20 глава

279 12 2
                                    

от лица Дины:
я упала в обморок и больше ничего не помнила.я проснулась на кровати,видно Стёпа меня принёс.
Стёпа мирно сопел рядом.
ЧЕРТ,МЫ ПРОСПАЛИ САМОЛЕТ УТРОМ,ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ.
Д:СТЁПА,САМОЛЁТ,УЛЕТЕЛ БЕЗ НАС,ВСТАВАЙ БЫСТРО.-кричала я на ухо кудрявому.
С:ты нормальная,фак.Дина,я купил другие билеты на завтра и собрал все наши вещи,пока ты была в отключке-недовольно тараторил,сонный Стёпа.
Д:простиии...я думала,что мы проспали.-сказала я и обняла кудрявого.
он положил свою руку мне на талию и мы снова заснули.
«дзынь дзынь»
на часах 22 часа,а значит пора собираться.Стёпа ещё спал.смешно конечно было,как я его разбудила.я встала и пошла в ванную.
я сделала легкий макияж и спустила готовить кушать.на диване лежал ещё сонный Стёпа,видно он искал меня и заснул.он начал зевать и пытаться встать,но сон давал о себе знать.я подошла к нему и положила его голову на подушку,погладив,поцеловала в щеку и начала перебирать его кудряшки.спустя 4 минуты послышалось сопение.я встала и укрыла Стёпу пледом,а сама пошла готовить.
я решила приготовить пасту с креветками,но продуктов не было.я решила сходить в магазин.
я взяла телефон и открыла навигатор,до магазина нужно идти 10 минут.
я надела:

поцеловав Стёпу в щечку,я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

поцеловав Стёпу в щечку,я вышла из дома.
какой всё таки красивый город-Петропавловск-Камчатский.
*я определенно чувствую что-то к Стёпе,но любит ли он меня?стоп,мы с Гришей за эти 2 дня ни разу не разговаривали.он волнуется,он же у нас папочка.*
*скоро в школу и родной город.я так не хочу....школа начнется через неделю,надо будет купить билеты,МАМА,ТОЧНО,Я НИ РАЗУ ЕЙ НЕ ЗВОНИЛА,КАК УЛЕТЕЛА....аааа,я ужасная дочь*
я иду в своих мыслях и сталкиваюсь,с каким-то парнем.
•парень-п.
П:слышь..чувыр...нифига,ты же тянка аглистефана.ваши посиделки вместе уже во всех тгк.можешь автограф свой дать.-сказал,как-то некультурно,молодой человек.
Д:прости?какие посиделки?какие тгк?какой нахрен автограф?-сказала я и возмущалась до небес.
парень достал телефон и показал мне сообщение.
•p.s.routine.mag- известный тгк,про всех рэперов,стримеров,блогеров.
представьте,что девушка на фотографии-главная героиня-Дина
пост routine mag:

смотрите,какие кадры попали в наши руки!так называемая,Дина Ляхова(сестра разбивателя сердце-og buda)и Степан Дунаевский(uglystephan)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

смотрите,какие кадры попали в наши руки!
так называемая,Дина Ляхова(сестра разбивателя сердце-og buda)и Степан Дунаевский(uglystephan).
что между ними?влюбленный взгляд у Стёпы.неужели новая пара в ру рэпе?.
пишите своё мнение и,если у вас есть другие фотки,обязательно присылайте в нашего бата.ссылка в закрепе..🤡
открыть 1800+ комментариев..
*я в шоке,люди думают,что Стёпа встречается со мной..фак*
П:так что,дашь автограф?я конечно бы поимел тебя,но,в проблемах не нуждаюсь.-сказал тот и пялился на меня.
Д:отвал,мудила.ничего не получишь,с таким отношением.-показала ему фак и пошла дальше.
*и что с этим делать,что на это скажет сам Стёпа.может,он всё таки предложит мне встречаться.он такой хороший.я окончательно пришла к мнению,что это не привязанность-это любовь...*
бедная малышка Ди....ты не должна его любить....он сделает тебе....
продолжение следует....
—————————————————————————-
я поменяла аву истории и название чуть-чуть!!!!
не теряйте!!!!
всем хорошего чтения да!!!!
всех люблю и целую
ваша Lapishx💋

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя