6 глава

405 12 2
                                    

от лица автора:
в машине они не разговаривали,время на часах было уже 3:45.они понимали чувства друг друга по тишине,кто о чем думает,кто о чем мечтает и так далее...
машина остановилась у трапа
Д:что мы тут делаем,я хочу домой-сказала я уже осипшим от слез голосом.
С:малышка,всё хорошо,завтра мы отвезем тебя домой,это наш общий дом с друзьями.
Г:занимай любую комнату,малая,сладких снов,люблю тебя-сказал он и обнял меня крепко,поцеловав в макушку.
С:спокойной,малышка)-он обнял тебя.
Дина поднялась в комнату и достала из шкафа вещи какого-то пацана,ну и да ладно,ей сейчас не до этого.
она сходила в душ с огромной тяжестью на душе и легла под тёплое одеяло.
от лица Стёпы и Гриши:
С:ну что,я пойду к себе,поговорим обо всем завтра,у меня нету сил.
Г:да,согласен,спасибо тебе,Стёп.это я не уследил за ней..-говорит парень,проходя в гостиную и опуская голову вниз,садится на диван.
С:Гриш,все будет хорошо,не бойся ты так,я уже как следует вмазал этому уроду.
Г:не в этом дело,я боюсь за неё,вдруг будет как в тот раз...
*чёрт,она же просила никому об этом говорить,надеюсь Стёпа не заметит*
Г:ну ладно,я пошел,если что,зови.
С:стой,что за тот раз?
Гриши ничего не оставалось и он поведал историю о изнасилование сестры.
С:Гриш,сочувствую,это правда ужасно, не представляю,как это малышка,перенесла все это.
Г:этот разговор только между нами,она просила забыть,как страшный сон.
С:хорошо,я никому не скажу.
Г:спасибо тебе ещё раз Стёп
С:не за что,спокойной ночи
Г:и тебе
они пожали друг другу руки и разошлись по комнатам.
от лица Стёпы:
я захожу в комнату и вижу,как на моей кровати спит крошка Ди,одетая в мою футболку.я сфотографировал её,это была слишком милая картина и на тот момент,я даже забыл о споре.
я принял душ и зашел в комнату,решив,что буду спать на диване,но вдруг я услышал,какое-то бурчание на кровати.
я обернулся и увидел,как Дина качается по всей кровати и произносит.
Д:нет,пожалуйста,не надо,прошу вас,отпустите меня.-бормотала девушка во сне
и вдруг она резко поднимается с кровати,крича,чтобы её не трогали.я вижу,как  с её глаз капают слёзы и она вся дрожит.
забив на все я подошел к ней и прижал к себе очень крепко,поглаживая малышку по макушке,и,целуя в лобик.она вжалась в мои объятия и просила её не отпускать.я видел,что она не до конца проснулась.я успокаивал её и потом услышал тихое сопение.я не стал уходить от неё,вдруг у неё снова будет кошмар,а я буду рядом.
мне очень захотелось воды и я решил сходить вниз на ней ,но почувствовал,что Ди вцепилась в мою руку и боялась,что я уйду.
С:малышка,всё хорошо,я просто схожу за водой,спи,моя маленькая-я поцеловал её в макушку и уложил на подушку.
выйдя из комнаты я увидел Гришу,который с мокрой головой бежал с ванны,чтобы узнать,из-за чего,кричала его сестра.
я рассказал ему и он ушел со спокойной душой,что я охраняю сон Дины.
я вернулся к малышке и обнял её за талию,так я и за ней погрузился в царство морфея...
но тому ли человеку Гриша доверяет свою сестру?

ребята,я начала писать новую историю,надеюсь вас она заинтересует.спасибо вам за каждый просмотр и спасибо вам за такое количество звездочек.ценю,что вы это читаете💗

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя