- О боже, - сказал Феликс, свалившись на кровать. - И за что мне все эти мучения? - сказал он и перевернулся на бок. - Может в телефоне позалипать?.. Или уроки поделать? - спрашивал сам себя Ликс, поворачиваясь в сторону стола, где лежал рюкзак. - Не, что я за глупости говорю, посижу в телефоне, - ухмыльнулся сам себе, а после достал телефон из кармана, развернувшись обратно на бок.
- Эй, Феликс, иди ешь! - крикнул мужской голос из коридора.
- Да бля.. - тихо сказал Ликс. - Иду! - крикнул в ответ, а после поднялся, кинул телефон на кровать и пошел на кухню.
- Я пошел, - снова сказал тот же мужской голос из коридора, а после послышался хлопок от закрытия входной двери.
- Даже не попрощался нормально, - закатил глаза Феликс и сел за стол.
Быстренько покушав, Ликс помыл посуду, а потом побежал обратно в комнату смотреть тики токи и листать ленту в инсте. Но буквально через пару минут, он наткнулся на один пост в ленте, который, грубо говоря, поверг его в шок.
- Ну же возьми трубку, даун, - говорил Феликс телефону, в которым шли гудки. - Ну наконец-то, - произнес Ликс, когда услышал в трубке сонное "ало". - И что это за хуйня у тебя на страничке выложена?
- Какая ещё хуйня? - удивился сонный Джисон.
- Хуйня, которая у тебя в инсте выложена, - ответил тому Ликс.
- Ааа.. ты про эту хуйню... - Хан замолчал на какое-то время, но потом снова продолжил. - Это вообще-то не хуйня, а произведение искусства, если ты не заметил. И вообще, что ты прикопался к моему искусству? Что тебе в нем такого не нравится? - недовольно говорил Джисон.
- Мне не нравится то, что ты, мой дорогой, выкладываешь свое лицо, которое расцеловано красной помадой, - начал Феликс, - и то, что ты мне ничего не сказал, что у тебя кто-то появился, - расстроенно произнес он. - Я тебе значит все рассказываю, а ты дак мне ничего не говоришь. Не ну я считаю не справедливо как-то, тебе не кажется?
- Не кажется! Но... ладно, прости, ты прав, - виновато ответил Хан. - Короче, тебе пока что рано знать, но в скором времени я тебе обязательно все расскажу, идёт?
- Пиздец, я вахуи, - лишь ответил Ликс.
- Сони, я пришел.. - тихо послышалось в трубке у Феликса.
- Кто это там у тебя? Голос знакомый, - начал Ликс.
- Да так, не обращай внимания. Мне пора, пока, - быстро протараторил он, после чего сразу же отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
ФанфикШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?