Утро. Время 14:56. Феликс только что проснулся. Встав с кровати, сразу лег обратно, потому что почувствовал резкую боль в голове и жесткое осушение своего рта.
- ВОДЫЫЫЫ, - прохрипел Ликс, тянувшись к тумбочке, где стояла бутылка. - Да бля, отьебись, - он вырвался из объятий Хёнджина и потянулся за водой.
Выпив половину 5 литровки, Феликс лег обратно в кровать, ведь голова раскалывалась ужасно. Он пытался вспомнить что-то со вчерашнего дня, но получалось это плохо.
- Хёнджин, - сказал Ликс, поворачивая к нему голову. - Хван! - он толкнул его в плечо.
- Что? - сказал сонно Хёнджин, поворачивая свою голову в сторону младшего.
- Я ничего со вчера не помню, - начал Ликс, отводя взгляд в сторону потолка и ложась на спину. - Ты помнишь?
Хёнджин ухмыльнулся и повторил действие за младшим.
- Нуу... если честно, то... - Хван замолчал на какое-то время. - Ты вчера напал на меня, как хищный зверь и хотел, чтобы твой папочка жёстко выебал тебя, - он приблизился чуть ближе, ехидно умылясь, - но я решил тебя пожалеть и заставил тебя лечь спать.
- Блять, я даже пьяный ни за что бы не назвал тебя "мой папочка", - сказал Феликс
- Уверен? - Хёнджин всё ещё продолжал ухымыляться и приближаться ближе, на что Ликс начал сомневаться о своих мыслях. - Что? Теперь не уверен? - он наклонил голову в бок, довольно улыбаясь. - Ладно. Я пошутил.
- ПОШУТИЛ?! - крикнул на него Феликс, резко попорачивая голову в его сторону. - Я ТЕБЕ ЩАС ПОКАЖУ ПОШУТИЛ! - он запрыгнул на того, пытаясь добраться до шеи, чтобы задушить того.
- ЛАДНО, ЛАДНО, ПРОСТИ. МЫ ТОЛЬКО СОСАЛИСЬ, - резко крикнул Хёнджин, на что Ликс резко остановился.
- СОСАЛИСЬ?! ТЫ ДАУН ТАКОЙ, ГАНДОН ОБОССАНЫЙ, - теперь Феликс пытался задушить того подушкой, но получалось плохо.. к сожалению... а, ой.
- БЛЯТЬ, ВЫ ДАУНЫ, ЗАТКНИТЕСЬ! - в проёме появился Минхо, потирая один глаз рукой. - О, вот это кадр, - он сфоткал их в позе, в которой сейчас эти двое были, а после убежал обратно к себе.
Феликс быстро слез с Хёнджина, ложась обратно на свое место. Была гробовая тишина, никто ничего не говорил, они оба лишь пялили в потолок. Но через пару минут Хван поднялся с кровати и куда-то вышел, а Ликс решил прикрыть глаза и попытаться снова уснуть. Но вдруг он услышал, как дверь открылась и кто-то смачно плюхнулся на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
FanfictionШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?