Бан Чан проснулся самым первым и, увидев, что он спит в кровати рядом с Чанбином, то немного не понял прикола, что вообще происходит. Да и вообще, почему Бин его обнимает?
- Эй, выключи будильник, - проговорил сонно Бин, немного поднимаясь.
- Хорошо, - лишь ответил тот.
У Чана раскалывалась голова, и он туго, что соображал. Увидев, что там лежит таблетки и вода, быстро схватил и выпил. Из-за своей боли и сильной сонливости, написав в чат школьных учителей, что тот немного приболел, завалился спать дальше, обняв Бина, который всё ещё прижимался к старшему. Ну уж больно от него тепло, что поделать.
Вся остальная квартира не просыпалась, потому что никто вчера не завел будильники, надеясь на старшего. Но если он никуда не идёт, то значит им тоже можно никуда не идти. Логично? Логично.
***
Феликс проснулся от чьего то взгляда, направленного. Но когда тот проснулся, то увидел, как он спит с... Погодите... С Хёнджином?! Сколько он вчера выпил, чтобы спать вместе с этим чюбзиком. Свои брезгливые эмоции он оставил на потом, потому что вспомнил, что на него кто-то очень долго смотрел, но это не Хван. Тогда кто? Дверь? Ликс подошёл к двери, чтобы посмотреть, нету ли там никого, но там никого не оказалось. Феликс услышал лишь сопения, которые слышались по все квартире, кто-то даже храпел. Убедившись, что это не оттуда, он подошёл к окну. Ну он же живёт на 3 этаже, как кто-то мог смотреть? Или мог? Ликса от такой мысли передёрнуло, и он, выглянув в окно, увидел своего злого бывшего и дрон, который висел на против окна Феликса.
- Эй, Ликс, что ты там такое увидел? - спросил, проснувшийся Хван, когда увидел обеспокенное лицо младшего.
- Можешь, пожалуйста, подойти? - Феликс мило улыбнулся, на что Хенджин недоверчиво посмотрел на того, а после всё-таки встал с кровати и подошёл к нему. - Прости, конечно, но так надо.
Феликс встал на носочки, схватил Хвана за ворот его футболки, а после... поцеловал. Хенджин в это время был не в шоке, он был вахуи.
- Подыграй мне, - на секунду отстранился Ликс от того, не смотря ему в глаза.
Хван ничего не сказал, а просто затянул младшего в поцелуй. Второй повернулся спиной к окну, чтобы закрыть шторы и закончить это. Сразу же, как шторы были закрыты, Ликс отстранился от губ старшего и начал вытирать свои краем футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
ФанфикШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?