9 часть

81 4 122
                                    

Утро. Феликс проснулся от будильника, но не от своего, а от... погодите... Он резко вскочил с кровати, осматривая все вокруг. Это не его комната. Ликс ничего не помнит со вчерашнего дня, только то, что к нему в квартиру пробрался его бывший и все... на этом воспоминания обрываются.

- Проснулась, спящая красавица, - сказал голос, выходя из ванны.

- Хёнджин? Где я? У тебя дома? - Феликс сидел и ничего не понимал, от слова совсем.

- А ты догадливый. Не помнишь что-ли, что вчера было? - Хван подошёл поближе к тому, садясь на небольшом расстоянии.

- Помню только то, как он пробрался ко мне в квартиру... как я закрыл дверь... тебе позвонил... и все... - начал рассуждать Ликс, вспоминая все, что помнил.

- Не переживай, больше он тебя не тронет, - лишь сказал Хёнджин, подходя к своему шкафу. - С тебя теперь должок. Я спас тебя от твоего бывшего, мой отец починил тебе окно. Тебе сделали в твоей квартире генеральную уборку.. - начал считать на пальцах тот, поварачиваясь в сторону Феликса.

- Во-первых, я не просил чинить окно и убираться, во-вторых, откуда ты знаешь, что он мой бывший? и, в-третьих... спасибо... - последнее слово Ликс сказал почти шепотом, опустив голову вниз.

- Ну, я тебе не скажу откуда я знаю, что он твой бывший, а так не за что, - Хёнджин развернулся обратно к шкафу, выбирая какую-то одежду. - Должен будешь, - добавил он, доставая рубашку.

- У тебя шкаф одинаковых рубашек? - удивился Ликс, когда заметил большое количество рубашек.

- А что? Могу себе позволить, - ответил Хван, поправляя волосы.

- Ну да, ты же богатенький у нас, - брезгливо проговорил младший, вставая с кровати.

Хёнджин ничего на это не ответил, а лишь начал следить за действиями Феликса, который что-то искал в кучке вещей, которые лежали на стуле.

- Ты что вывез меня из квартиры без вещей в школу? - удивится Ликс, ничего не найдя.

- Ну, я взял только рюкзак, - почесал затылок Хван, прикрывая шкаф.

- Ну пиздец, - Феликс поставил руки по бокам, смотря куда-то в пол. - Ты мне предлагаешь в этом идти? - он указал на свою синию пижамку с мишкаки.

- Ну, а что? Очень мило, - сказал Хёнджин, за что в него полетела какая-то тетрадка. - Эй, поаккуратнее, - обеспокоенно сказал он, поднимая свою тетрадь. - Это вообще-то по матиматике.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя