- ВСТАЕМ, ПУПСИКИ! - вдруг послышалось в доме любимой четверки. - ВРЕМЯ 12:02, ПОНИМАЕТЕ? ВРЕМЯ РАЗВЛЕКАТЬСЯ.
Феликс, услышав это, еле как поднялся с кровати, осматривая все вокруг. Хёнджина рядом не было, но это и хорошо.
- Чан, можно ещё поспать? - говорил сонный Джисон, который спал снизу.
- Нет, встаем. Собираемся на улице, - сказал он, после чего послышся хлопок двери.
Внизу послышались какие-то шорохи, а после топот на лестнице.
- Феликс, пошли давай, а то так всю жизнь проспишь, - сказал Хан, стягивая с друга одеяло.
Ликс нехотя поднялся с кровати, подходя к Джисону. Они вышли во двор, где уже собрались все присутствующие школьники. Они собрались полукругом рядом с Чаном, у которого в руке был громкоговоритель, а рядом стояла колонка.
- И ТАК, ПРИСТУПИМ К НЕБОЛЬШОЙ РАЗМИНКЕ, - сказал он в этот чудо прибор, а после включил музыку.
- ДИРЕКТОР ЧАН, ЧТО ЭТО ЗА СТАРОМОДЬЕ! - крикнул какой-то парнишка из 8.
- САМИ ВЫ СТАРОМОДЬЕ! - крикнул ему в ответку Хан, который по первым нотам понял, что это за песня.
- "А Я ИДУ ТАКАЯ ВСЯ В ДОЛЬЧЕ ГАББАНА, Я ИДУ ТАКАЯ ВСЯ, НА СЕРДЦЕ РАНА, СЛЕЗЫ ДУШАТ ДУШАТ, Я В ПЛЕНУ ОБМАНА, НО ИДУ ТАКАЯ ВСЯ В ДОЛЬЧЕ ГАББАНА, ЛАЛАЛА УАУА ЛАЛАЛА", - начало играть из колонки.
- А РАЗМИНКУ ПРОВЕДЕТ ХЁНДЖИН И ДЖИСОН ИЗ 11 КЛАССА, - снвоа послышался голос из громкоговорителя.
Им ничего не осталось делать, как выйти перед всеми 500 людьми, чтобы провести им чёртову разминку. И раз, они одновременно подняли руки, начиная немного пританцовывать. И вот, эти двое полуфабриката ведут не разминку, а танцуют лёгкие движения для всех классов, да ещё и так одинаково, как будто они приготовили этот танец. Ну, а эти дети просто повторяют за ним, а что ещё остаётся делать? Чан как пизданет.
Конечно же, все смеялись над песней и над тем, что они танцуют. Но какого было удивление всех, когда включилась следующая песня.- "МНЕ НАДОЕЛО ПЕТЬ ПРО ЭТУ ЗАГРАНИЦУ, НАДЕНУ ВАЛЕНКИ, ДА КРАСНОЕ ПАЛЬТО, ПОЙДУ ПРОВЕДАЮ ЛЮБИМУЮ СТОЛИЦУ, ХОТЬ В ЭТОМ ВИДЕ И НЕ УЗНАЕТ И НИКТО, ВОЗЬМУ С СОБОЮ В ПРОГУЛКУ КАВАЛЕРА, ОН ПЕСЕНКИ МОИ ВСЕ ЗНАЕТ НАИЗУСТЬ, НЕ ИНОСТРАНЕЦ И НЕ СЫН МИЛЛИОНЕРАААА, БУХГАЛТЕР ОН ПРОСТОЙ, ДА НУ И ПУУУУСТЬ, БУХГАЛТЕР МИЛЫЙ МОЙ БУХГАЛТЕР, ВОТ ОН ТАКОЙ, ТАКОЙ ПРОСТОЙ", - началась следующая песни, после Дольче Габбана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
ФанфикШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?