5 часть

106 4 73
                                    

Чанбин пришел только через 20 минут, за это время все, кто был у Ликса в квартире, говорили друг с другом, ну, конечно, кроме Феликса и Хенджина. И ещё Феликс за эти 20 минут, хотел сожрать руку Джисона, которая так и манила его откусить ее и поставить в духовку, МММ, вкуснятина.... Эмм, так о чем мы? Ах, да... Чанбин пришел с огромными пакетами и ещё с двумя парнями, которые тоже несли пакты с едой. В общем, у них было еды и питья завались, хотя, это им на 5 минут, но не суть. Ликс, который встречал Чанбина и тех двоих, начал рассматривать тех ребят.

- Блин, я вас знаю, - прищурился Феликс, пытаясь вспомнить имена. - Чонинка, моя ж ты сладкая мандаринка и... Минсын?  - неуверенно произнес он.

- Сынмин, - сказал тот, который стоял справа.

- А, окей. Ну, проходите, - Ликс проводил их в большую комнату, где сидел Бин и уже с кем-то разговаривал.

- А.. директор Чан? - удивился Чонин, рассматривая всю компанию, которая сидела на полу.

- О, приветик, - он махнул им двоим рукой, а после глотнул пиво из своей банки. - Чур, мне это, - страший схватил какие-то орешки и спрятал их себе под кофту.

- Я купил на всех, - ответил Чанбин, доставая из пакета ещё 7 пачек. - Ну ещё пару штук на запас.

- И это все мне, - Бан Чан схватил ещё пару штук и запихнул из себе туда же, куда и спрятал первую пачку.

- Эй, - одновременно сказали почти все присутствующие.

- Я вас могу манипулировать, - он ухмыльнулся, смотря на тех исподлобья. - Я могу рассказать все вашим родителям, - после той фразы, Чан мило улыбнулся.

- Ваще-то тебе тоже достанется, - сказал Ликс, указывая на него пальцем. - Ладно, ребят, не стойте, садитесь к нам, - сказал тот, обращаясь к новеньким.

Те послушно подошли и сели рядом с Феликсом, потому что тот похлопал ладошкой по местас рядом с ним.

- Ну, рассказываете, - обратился тот к этим двум.

- Что? - не поняли эти двое.

- Все, - поддержал Ликса Чан.

- Ым илширп зи огещудуб, - медленно произнес сынмин, смотря на всех грозным взглядом.

Теперь в непонятках сидели все, кроме самого Мина.

- Эм... Ладно... - сказал Феликс, в шоке поворачиваясь в другую сторону.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя