28 часть

54 3 125
                                    

Время их отдыха у реки подошло к концу, поэтому они всей этой толпой сейчас идут домой. Кто-то разговаривает о чем-то своем, кто-то толкается, кто-то просто ноет о том, что они уже устали, а кто-то просто спокойно идёт без слов. Кстати, по поводу конкурса, Чан сказал, что победила дружба, а после приехал кто-то из учителей с огромным фургоном фастфуда.

- Ну, Чан, гений, конечно, - сказал Ликс, жуя тот бургер, что входил в состав сетов фастфуда. - Взял, притащил фургон с едой. А все говорил, вот из зарплаты деньги вычитают, бебебе.

- Он гений без ни, - добавил Минхо, положив свою руку на плечи Феликса.

- Ну, так-то так и есть, - сказал Чанбин, что подкрался сзади.

- Господи, Чанбин! Ты что так пугаешь? - спросил Хо, немного отскочив от этих двоих. - У тебя мозги в реке утонули?

- Что? Как ты догадался? - удивлённо спросил Бин, поднося ладонь ко рту.

- Я гадалка просто, - ответил Минхо, довольно улыбаясь.

- Погадай на ручке, пжшка, - Ликс протянул свою руку Минхо. - Почему мы с тобой братья почти 18 лет, а ты говоришь о своих магических способностях только сейчас? Сколько работаешь в этой сфере? Энергии много отнимает? А ты в какой сфере? - он начал заваливать того вопросами.

- На все эти вопросы тебе ответит сама судьба, - ответил он, гордо приподнимавя голову вверх.

До лагеря все дошли спокойно, без каких-либо происшествий, чему Чан был очень рад. Уже завтра вечером они выезжают обратно домой, поэтому директор предупредил всех заранее, чтобы чемоданы и сумки были заранее собраны и готовы. Когда наступил отбой, все заснули очень быстро.

На следующий день, ничем интересным они не занимались. Им просто сказали, что они могут делать, что хотят. К вечеру, что было не удивительно, половина школьников не была готова к отъезду, поэтому пришлось задержать все, что только можно. Но, к счастью, они все успели сделать и приехали на вокзал почти вовремя.

***

Все уже давным давно едут в поезде и скучают, и только Джисон все чем-то шуршит.

- О, парни, смотрите, - сказал Хан, держа в руке какой-то пакетик, внутри которого было что-то разноцветное.

- Что это? Наркотики? Джисон, не стыдно тебе? Вот как ты так мог? Даже со мной не поделился, - ответил драматически Ликс, поднося тыльную сторону руки ко лбу.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя