26 часть

64 5 153
                                    

- О, а вот и наши голубки вернулись? - сказал Минхо, довольно улыбаясь, увидев, как эти двое вышли из темноты.

Феликс лишь закатил глаза, дав брату подзатыльник.

- ТЫ ДАЖЕ ЭТО НЕ ОТРИЦАЕШЬ? ВЫ СЕРЬЕЗНО? - вдруг крикнул Хо, резко встав с бревна.

- Да не ори ты, - Ликс заткнул ему рот, нервно улыбаясь остальным присутствующим. - Потом вам все расскажу, - сказала на последок он, а после пошел в свой домик.

- Хёнджин? - спросил Минхо, удивлённо смотря на того. - Вы замутили что-ли? - он прищурил свой взгляд, пододвигаясь ближе к другу.

Хван сидел и ничего не отвечал. Не, ну, а что? Взял напал на бедного мальчика. Он просто пришел покушать сосиски, которые они тут жарили.

- Отстань, а, - сказал Хван, беря в руку ещё две шпашки с сосисками. - Ликс же сказал, потом все расскажет, - ответил он, поднося сосиски к костру. - И вообще, если так интресно, то иди сейчас и спроси. Вот докопался.

- А к кому мне ещё приставать? Хан спать ушел, - сказал Минхо, но сразу же после его фразы послышался визг из дома нашей любимой четверки.

Хёнджин с Минхо переглянулись и побежали туда. Обороняться прийдётся сосисками, если там что-то серьезное случилось, но пока не об этом. Парни ввалились в домик и увидели, как Джисон радостно скачет на кровати.

- Что случилось? - вдруг спросил Хо, смотря на этих двоих.

- Минхо, они замутили! - Хан снова радостно запрыгал, а после остановился и обнял Феликса. - Я так рад за вас, я шипперил вас с 5 класса, - мечтательно потянул он, крепко сжимая друга в объятиях.

- Хёнджин, ты телефон забыл, - сказал Чан, который подкрался взади Минхо и Хвана. - Ой, че у вас тут? - удивился он, увидев, как Хан чуть ли не скачет на Феликсе, обнимая его.

- Они замутили, прикинь! - все не унимался Джисон.

- Директор Чан, вы почему мне наврали, что кровати раздвигаются? - вдруг послышался голос девочки, что шла прямо на директора.

- Счастья, здоровья, не болейте, жду приглашение на свадьбу, вот телефон, а я пошел, - протараторил Чан, впихнув телефон хозяину, после чего побежал куда глаза глядят.

- Директор Чан, - девочка прошла прямо рядом с домиком четверки.

- Пизда Чану, - сказал Хёнджин, заходя в дом.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя