- Ну...чем займёмся? - вдруг сказал Ликс, жуя печеньку.
- Сложный вопрос, - ответил Хван, отпивая чай. - Но у меня есть предложение.
- Говори, - сказал Феликс, останавливая всю свою трапезу, чтобы услышать предложение.
- Можно сходить в клуб, - спокойно сказал Хёнджин, смотря куда-то на стол.
- О, отличная идея. Можно позвать нашу кампашку, - ответил младший, беря в руки телефон.
- О Господи, ты щас серьезно? - удивился Хван, наконец смотря на Ликса. - Давай ещё всю школу позовём.
- Ой, не начинай, - отмахнулся тот, набирая Джисону. - Хан, привет. Пойдете в клуб?
***
- Ну чтож пупсики, можем идти, - сказал Чан, закидывая руки на плечи, рядом стоявшим парням.
- Ну, Чан, - проныл Хенджин, который был рядом с ним. - Я тебе подставка что-ли?
- Боже, - страший закатил глаза, убирая руки с парней. - Ладно, пошлите, - продолжил он, идя в сторону входа.
Они все зашли, осматривая все вокруг. Парни подошли к каком-то большому и свободному столику и сели туда. Чан сразу же заказал каких-то коктейлей и закусок, чтобы скучно точно не было, ведь зачем они тогда пришли сюда? Их заказы были на столе уже через пару минут, поэтому начав пить, они начали какие-то разговоры.
- Ребята, я предлагаю сыграть в "правда или действие", - вдруг предложил Минхо, громко ставя свой стакан на стол.
Всем понравилась эта идея, поэтому они начали почти сразу.
- Таааак, - протянул Хо, выбирая себе жертву. - О, Бан Чан, правда или действие? - он довольно ухымыльнулся, смотря на старшего.
- Правда, - ответил страший, смотря на Минхо с призрением. - Мне страшно выбирать с тобой действие.
- Хмммм, - Минхо задумался, поднося руку к подбородку. - Так, Чан, ты когда-нибудь дрочил в своем кабинете? - резко спросил тот, заинтересовано смотря на старшего.
Все взгляды в миг устремились на директора, а его ушли в свою очередь стали краснеть, но, к счастью, этот видно не было из-за недостатка света в клубе.
- Нет, - уверенно ответил Чан. - А может и да... - очень тихо произнес он, опуская голову.
- ЧЕГО?! - одновременно вскрикнули Чонин и Чанбин, которые сидели рядом со старшим.
- Чанбин, правда или действие? - резко перевел тему Чан, порачиваясь к тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
ФанфикШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?