22 часть

69 4 170
                                    

- Вот, Ликс, скажи мне одну вещь, - вдруг начал Хёнджин, громко ставя чашку чая на стол.

- Чего? - удивился тот, отпивая свой чай.

Хван в это время поднялся со своего места, медленно подходя к Феликсу.

- Зачем ты сегодня обманул меня? - старший приблизился к лицу Ликса, держа того за подбородок. - Не уж то тебе весело с этого? - он приблизился ещё ближе, останавливаясь в пару миллиметрах от лица младшего.

Сердце Феликса бешено заколотилось, то ли от страха, то ли от смущения, пока что он сам этого ещё не понимал. Хван довольно ухмыльнулся, видя состояние младшего, поэтому, недолго думая, впился в его губы. Поначалу поцелуй был нежным, но через пару секунд он стал более грубым. Язык Хёнджина нагло пробрался в рот Ликса, изучая его внутри. Феликс отвечал на это все, ему же вроде как нравится это все...

Руки Хвана нагло пробрались под кофту младшего, изучая его тела руками. Так как Ликс сидел, Хёнджин поднял его, схватив за бедра. Феликс потянул свои руки и положил их на плечи старшего, обнимая его шею. Хван, на руках с Ликсом, пошел в спальню хозяина квартиры, выключив свет на кухне (ну, чтобы энергию экономить).

Придя в комнату, Хёнджин даже не позаботился о том, чтобы включить свет, поэтому, пока он шел, запнулся об что-то мягкое, и они полетели прямо на кровать.

- Блять, раздавил, - заныл Ликс, отталкивая от себя этого слона. - Все, щас из-за тебя умру здесь, - он приложил тыльную сторону ладони ко лбу, изображая умирающего.

- Не придуряйся, я немного вешу, - ответил Хван, садясь рядом с этим драмой Ликсом.

- Сам виноват, свет не включил, ничего не видел, поэтому...да, - ответил Феликс, тыкая в того пальцем.

- И че ты тыкаешь в меня? Я тебя щас затыкаю, ты у меня быстро успокоишься, - сказал Хван, садясь на бедра Ликса, готовясь к бою.

- Нет-нет-нет, не надо, - младший как можно сильнее пытался отпихнуть того, но получалось это плохо. - Может... лучше фильм посмотрим?

- А вот фильм - это хорошо, - сказал старший, слезая с Феликса. - Чур я выбираю.

***

Фильм был интересный, наверное. Ну, Хёнджину точно было интересно, он этот фильм несколько раз смотрел, а вот Ликсу, не особо. Он буквально засыпал. Нет, конечно, младший пытался держался, показывая видом, что ему интересно, но получалось это плохо. Не для него эта вся романтика. Романтика, кончено, тоже хорошо, но он больше по фантастике. Поэтому, не выдержав всякий поцелуйчиков, которые были чуть ли не каждую секунду, он уснул на плече Хвана. Тот очень удивился, что Ликс так быстро вырубился, но делать ничего не стал, а просто выключил фильм, накрыл того одеялом и, обняв Феликса, уснул.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя