11 часть

81 4 202
                                    

- Ну наконец-то, - сказал Минхо, встречая своих самых желанных гостей. - Я уж думал, что вы там заблудились где-то.

- Нет, к сожалению, - грустно произнес Феликс.

- Ладно, заходите, - сказал Хо, отходя от прохода, а после встал позади Джисона.

Казалось, что музыка звучала из всех углов дома Минхо. Повсюду были разные алкогольные коктейли, половина пьяной школы уже валялись где попало и спала, а вторая половина только подтягивалась.

- Короче, Ликс, ты тут сам все знаешь, а мы пойдем, - быстро протараторил Минхо, хватая Хана за талию. - И не разгроми мне, пожалуйста, дом, - сказал на последок он, уходя куда-то в сторону комнат.

- Пиздец, - сказал сам себе Феликс, смотря в след уходящим друзьям. - Лучше бы дома остался.

- Да ладно тебе, нормально проведем время, - вдруг позади послышался голос.

- Господи! Чан! Ты что так пугаешь? - хватаясь за сердце, сказал Ликс.

- Не правда, - он сложил руки на груди. - Я вообще-то тебе написал перед тем, как подошёл.

- Ебать, я же так видел, - сказал Феликс с недовольным лицом.

- Ну и ладно, - коротко ответил Чан, чуть улыбаясь. - О, Чанбин, - приметил он вдруг знакомого, - ты тут не скучай, если что набирай, - старший показал знак телефона у уха, а потом убежал к своему женишку.

- Блять, - лишь сказал сам себе тот, а после пошел к барной стойке.

- Тебе как обычно? - спросил бармен, который уже успел познакомится с Ликсом на прошлых тусовках.

- Ага, - положительно кивнул тот, разглядывая всех гостей.

- Ищешь кого-то? - спросил бармен, вопросительно поднимая бровь.

- Нет, просто смотрю, - Ликс повернулся лицом к его знакомому, и у них завязался небольшой разговор.

Прошло уже достаточно времени и Феликс выпил прилично, поэтому сейчас он еле держал свою голову, чтобы та не упала на стол.

- Может хватит? - спросил его бармен, обеспокоенно смотря на алкоголика.

- Нееееет.. Давай ещё выпить! - ответил Феликс, качаясь из стороны в сторону.

Выпив последний стакан какого-то коктейля, Феликс встал и пошел на танцпол. Отжигал он, конечно, не по детски, поэтому все смотрели только на него. то ли из-за неуклюжести и кринжа, то ли он его крутости. Какой-то парень даже хотел подкатить к нему, но Ликс его сногшибательно отшил.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя