- Ну, не помирай, живи, - говорил Ликс, смотря в телефон Хвана.
- Когда ты так говоришь, то наоборот отвлекаешь, - ответил Хёнджин, сосредоточившись на игре. - Не видишь, что я пытаюсь убежать, - продолжил он, но его убили в ту же секунду.
- Аааа, в пизду, - сказал Феликс, положив телефон на тумбочку рядом с койкой.
- И чем тогда займёмся? - спросил страший, ехидно ухмыляясь.
- Ты идёшь домой, а я спать, - мило улыбнулся Ликс, смотря на того.
- А может что-то поинтереснее? - Хёнджин приблизился к лицо младшего, продолжая ехидно улыбаться.
- А может ты пойдешь нахуй? - быстро ответил Феликс, отталкивая того от себя.
- Если только на твой, - сказал страший, но сразу же пожалел, так как ему прилетел мощный подзатыльник от Ликса.
- Да за что? - спросил Хван, потиоая свою голову.
- За всё хорошее, - сказал Феликс, отворачиваясь от него. - Домой иди.
Хёнджину ничего не оставалось, как потопать в этот скучный и одинокий дом.
***
Неделя прошла быстро. Феликса выписали и разрешили ходить в школу, к сожалению. Всю эту неделю его навещали Джисон, Минхо, тетя Ли и Хёнджин, и как бы это странно не звучало, но Ликс был рад его видеть.
На данный момент, Феликс собирался в школу, пытаясь делать меньше резких движений, но получилось плохо, потому что тот опаздывал. Наконец собравшись, он выбежал из квартиры и уже направился в сторону школы, как вдруг его кто-то схватил за руку.
- Аа, ты кто? - резко повернувшись, спросил бедный парень, скорчившись от резкой боли.
- Докрутился, - ответил "похититель", отпуская его руку. - Пошли, довезу тебя, - он потащил его к машине.
- Хёнджин! Ты нормальный? Кто так делает? - ругался на того Ликс, увидев этого балбеса. - А если бы я тут какой-нибудь инфаркт словил? Что бы ты делал? - драматизировать он, прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу.
- Ой, не выдумывай, ты ещё слишком молод, чтобы заработать себе инфаркт от такого маленького испуга, - ответил Хёнджин, закатывая глаза. - Давай, садись, - подталкнул он того к двери машины.
- Я вообще-то больной, так что я запросто смогу его словить, - ответил Феликс, садясь в тачку Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
ФанфикШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?