- Ага, давайте, пока, - выпроводил своих гостей Феликс. - Ну, что делать будем? - обратился он к Минхо, Джисону и Хёнджину, которые решили остаться до завтра.
- Ну, предлагаю, во-первых, заказать роллов, а, во-вторых, можем поиграть в приставку, - предложил Минхо, загибая пальцы на руке.
- А я предлагаю поиграть в роблокс, - предложил Джисон, на что все резко повернулись в его сторону. - Что? - не понял он такой реакции от друзей.
- Тебе что 5 лет? - спросил Ликс, смотря на Хана.
- А что такого? Чан тоже играет в роблокс, - сказал Джисон, спалив старшего. - Ой.. ну, давайте, представим, что вы этого не слышали.
- Ладно, допустим, - сказала Феликса поднимая брови вверх.
- А давайте посидим в чат рулетке, - предложил Хван, держа руку у подбородка.
- Ну, ладно, когда-то тебя посещают умные мысли, - сказал ему Ликс, смотря на того.
- Не когда-то, а всегда, - ответил Хёнджин, на что младший закатил глаза, складывая руки на груди.
- Так, ладно. Феликс, заказывай роллы, а ты включай свою рулетку, - сказал Хо, указывая на этих пальцем. - Ещё рулет закажи, я хочу рулет.. с клубникой, - повернулся тот к Ликсу, смотря на него выпращивающими глазами.
- А я на Мальдивы, терплю же, - ответил тому Феликс.
- Ну.. подумаешь, - пожал плчечами Минхо, уходя в большую комнату. - Я тебе деньги скину, поэтому не переживай и закажи мне рулет! - крикнул он из комнаты, плюзаясь на диван.
- Эй! Осторожнее с диваном! - Феликс зашёл в комнату, беря подушку в руки.
- Понял, принял, обработал, - Хо поднял руки вверх, а после лег на диван.
Ликс лишь закатил глаза и ушел в свою комнату, чтобы позвонить и сделать заказ. Но услышал, как в комнату зашёл кто-то ещё. Повернувшись, он увидел там кого? Правильно. Хёнджинчика хуинчика.
- Блять, ты заебал. Хуль тебе надо в моей комнате? - начал Ликс, смотря на того с злым лицом.
- Просто хочу посмотреть, - ответил тот, разглядывая все вокруг.
- А мне, кажется, ты просто хочешь съебать с этой квартиры, - сказал ему Феликс, мило улыбаясь.
- Тебе кажется, - Хван тому тоже мило улыбнулся, на что Ликс сразу же убрал улыбку.
- Съеби отсюда, - грозно проговорил Ликс, подходя к тому ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.
FanfictionШкольники Хван Хёнджин и Ли Феликс - те самые подростки, которые недолюбливают друг друга, но.. недолюбливают ли..?